- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак мой повторный визит в этот салон. В прошлый раз делала коррекцию и покраску бровей здесь и очень неудачно. На переделку я пришла только в !!декабре!! т.к. бровь моя, неудачно скорректированная, только сейчас отрасла!! В этот раз моими бровями занималась хорошая девочка с интересным именем Сева (как я поняла это сокращение), сделала очень...
Итак мой повторный визит в этот салон. В прошлый раз делала коррекцию и покраску бровей здесь и очень неудачно. На переделку я пришла только в !!декабре!! т.к. бровь моя, неудачно скорректированная, только сейчас отрасла!! В этот раз моими бровями занималась хорошая девочка с интересным именем Сева (как я поняла это сокращение), сделала очень красиво, ровненько, объяснила куда будем дальше с ней двигаться, как корректировать. Вообщем все здорово в этот раз! Записалась сразу через 2 недели к ней же. Кстати мне сообщили что переделка действует 4 дня кажется, так вот скажу я вам это бред, никакая бровь, тем более уже скорректированная не отрастет за 4 дня. Это может быть условие для ногтей, но не для волос. К тому же мне перезванивала администратор и мы с ней договорились , что я приду как минимум через три месяца, тк не знаю сколько это будет расти. В целом результат для вас - я по прежнему ваш клиент, и это главное. Всем хорошего настроения, ведь скоро праздники ! :-)))
Спасибо за отзыв, извините за испорченное настроение в прошлый раз. Согласны, что 4 дня это не большой срок для исправления, работаем над ошибками, стараемся их исправлять. Мы заботимся о наших гостях и хотим, чтобы они были в курсе, что мастер будет делать и какими методами можно исправить. Передадим Вашу похвалу Севе и будем ждать. Очень рады,...
Спасибо за отзыв, извините за испорченное настроение в прошлый раз. Согласны, что 4 дня это не большой срок для исправления, работаем над ошибками, стараемся их исправлять. Мы заботимся о наших гостях и хотим, чтобы они были в курсе, что мастер будет делать и какими методами можно исправить. Передадим Вашу похвалу Севе и будем ждать. Очень рады, что вы остались нашим клиентом.
Спасибо за отзыв, извините за испорченное настроение в прошлый раз. Согласны, что 4 дня это не большой срок для исправления, работаем над ошибками, стараемся их исправлять. Мы заботимся о наших гостях и хотим, чтобы они были в курсе, что мастер будет делать и какими методами можно исправить. Передадим Вашу похвалу Севе и будем ждать. Очень рады, что вы остались нашим клиентом.