• Филиал не найден

GOLOVA

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с предыстории: записалась на маникюр по онлайн-записи в салон по ул.Орджоникидзе, 30 в субботу вечером, на воскресенье утро 11-00. Выбрала из тех мастеров кто был свободен, но ранее у которых ни разу не была (всегда попадались очень хорошие мастера, такие как Оля Сошникова). Но в этот раз прийдя к назначенному времени к 11-00 (даже...

Показать целиком

Начну с предыстории: записалась на маникюр по онлайн-записи в салон по ул.Орджоникидзе, 30 в субботу вечером, на воскресенье утро 11-00. Выбрала из тех мастеров кто был свободен, но ранее у которых ни разу не была (всегда попадались очень хорошие мастера, такие как Оля Сошникова). Но в этот раз прийдя к назначенному времени к 11-00 (даже немного позже 11-08).Администратор салона сообщила мне, что так как Вы записались вчера по онлайн -записи мастер задерживается на 20-30 минут. Я согласилась подождать, в итоге мои ожидания составляли ровно 1 час моего времени!!! Когда появилась девушка мастер никто ничего сказал, пока я уже не спросила администратора, а пришел ли мой мастер Альбина Смирнова.... Альбина даже не соизволила извинится за свое опоздание на час, что просто в моем понимании сверх некорректного поведения. Кульминацией услуги было когда я сказала делать именно аппаратный маникюр. На что я услышала ответ, который меня просто поверг в шок: "Я не умею делать аппаратный маникюр". Во всех салонах куда я ходила все мастера всегда умеют делать и аппаратный маникюр и классический, это само собой разумеется.

Просьба руководству салона доработать онлайн запись в части какой маникюр будет классический или аппаратный, чтобы таких прецедентов больше не было "А я не умею", а так же просьба уведомлять своих сотрудников согласно онлайн записи заранее ( так как меня как клиента не должна касаться внутренняя кухня салона. Я еще могу понять если бы я записалась на 9 утра воскресенье, но салон работает с 9 утра и время уведомить мастера даже если онлайн запись так плохо работает было, так как опоздания на час это просто неуважение к своим клиентам). С клиентоориентированностью своих мастеров тоже нужно работать, так как никаких предложений, ни по дизайну ногтей от мастера не получила (только выбор палетки цветов ) хотя хотела сделать что-то интересное, в общем не поход на маникюр, а одно расстройство.

P.S. Даже скидка на маникюр от салона на 10% не сгладила негативное посещение Вашего салона. В следующий раз очень-очень подумаю стоит ли выбирать этот салон или пойти в другую сеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы