- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Стригусь в салоне Голова (Орджоникидзе) уже много лет, супруга тоже там постоянно заказывает разные слуги. Все было отлично до последнего времени.
Сначала супруге там так делали маникюр, что раза 3 порезали и потом даже денег не взяли и извинялись. Конечно молодцы что хоть извинились и сказали что мастер новый и не опытный. НО!!! Что...
Добрый день!
Стригусь в салоне Голова (Орджоникидзе) уже много лет, супруга тоже там постоянно заказывает разные слуги. Все было отлично до последнего времени.
Сначала супруге там так делали маникюр, что раза 3 порезали и потом даже денег не взяли и извинялись. Конечно молодцы что хоть извинились и сказали что мастер новый и не опытный. НО!!! Что делает не опытный мастер у Вас?
08.04.2018 в 18.00 пришел на мужскую стрижку. Напоминаю, что я уже много лет там подстригаюсь у разных мастеров и всегда был доволен. Подстригли. Я торопился. Быстро расплатился и ушел. Уже дома внимательно посмотрел как меня подстригли.
Так ужасно меня не стригли никогда в жизни:
1. Один висок прямой (как я просил) второй наполовину прямой, на половину косой
2. Виски подстрижены на разных уровнях. Разница почти в 1 см. Пришлось дома добривать до одинакового уровня
3. За ушами выстригли с разных сторон на разных уровнях. Разница существенная.
4. За ушами выстриги не все. Как такое вообще возможно? Часть волос выстрегли, а часть осталось. В итоге получилось ближе к уху (и справа и слева) клок волос вообще не выстриги, потом все выстрижено. Пришлось добривать дома бритвой.
5. С боку, ощущение что рука дрогнула, и состригли больше чем на соседних участках.
6. и еще косяки по мелочи
Как можно так подстригать и брать за это 800 рублей? Что у Вас произошло? Столько лет нормально работали, а тут и супруге не понять как маникюр делали и мне волосы бездарно обрезали.
Написал вопросы в группу в VK. Ответа не получил. Видно администрация считает что все нормально. Очень жаль. За много лет привык туда ходить, теперь новую парикмахерскую искать.
Добрый вечер🖤
Нам очень жаль, хотим реабилитироваться в Ваших глазах. Когда Вам будет удобно прийти в салон для решения ситуации?
Искренне Ваша, провинившаяся GOLOVA…
Добрый вечер🖤
Нам очень жаль, хотим реабилитироваться в Ваших глазах. Когда Вам будет удобно прийти в салон для решения ситуации?
Искренне Ваша, провинившаяся GOLOVA…
Спасибо что ответили, но уверен что можно и здесь все решить или по почте grilex@mail.ru или через vk.
Хорошо. Тогда предлагаем Вам свои извинения и скидку на следующую стрижку ♥️
Ваша GOLOVA…
Судя по ответу Вы считает что произошедшее нормально и никаких действий предпринимать не нужно. Ваше решение и удачи в работе с таким подходом. Вопрос бы не в скидке. Вопрос в том что у Вас там происходит? Почему маникюр делают неопытные люди (3 раза порезали и Ваши сотрудники сами сказали что "мастер" не опытный был), почему подстригли отвратительно? Где контроль качества, что за политика работы с персоналом/найма? Работают ли эти люди у Вас еще или нет? Или по какой-то причине именно мне решили как попало пообрезать волосы, а супруге пальцы порезать, а для всех других старались и ничего эти сотрудники подобного не допускали. Ну обкрамсают мне волосы так же ужасно как в прошлый раз, но теперь со скидкой? А смысл какой в этом?