- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталось очень негативное впечатление от салона.
Самое обидное, что девушка-парикмахер в целом сделала почти такую длину какую мне хотелось, но все-таки я бы укоротила еще процентов на 40, из-за укладки после стрижки это сразу не было понятно. Зато мастер пообещал, что если покажется недостаточно - доделает работу. Класс! Но нет, обратившись...
Осталось очень негативное впечатление от салона.
Самое обидное, что девушка-парикмахер в целом сделала почти такую длину какую мне хотелось, но все-таки я бы укоротила еще процентов на 40, из-за укладки после стрижки это сразу не было понятно. Зато мастер пообещал, что если покажется недостаточно - доделает работу. Класс! Но нет, обратившись повторно администратор обещал все уточнить и перезвонить в САМОЕ ближайшее время.
Итак, прошло 5 дней - ни слуху, ни духу. Огонь.
В отзывах вижу, что я не одна с такой историей.
Обратите внимание на эти моменты, именно они влияют на впечатление, а не вовсе тот чаек, который вы предлагаете.
Добрый вечер🖤
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вышла такая ситуация😯
Администратор не прав, что не перезвонил в ближайшее время, мы обязательно составим с ним разговор!
Укажите пожалуйста ваше имя и номер, дату визита🤗 В качестве извинений, мы привяжем Вам сертификат!
Добрый вечер🖤
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вышла такая ситуация😯
Администратор не прав, что не перезвонил в ближайшее время, мы обязательно составим с ним разговор!
Укажите пожалуйста ваше имя и номер, дату визита🤗 В качестве извинений, мы привяжем Вам сертификат!