• Филиал не найден

GOLOVA

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое знакомство с этим местечком было в начале лета. я случайно наткнулась на группу вк, и решила, что перед выпускным рискну заглянуть на маникюр и брови к девочкам. так как указанный телефон был не доступен, я написала на стене вк, мне ответили в лс, и мы договорились о дате и времени, в ходе переписки я решила еще и стрижку сразу сделать) прошло...

Показать целиком

Мое знакомство с этим местечком было в начале лета. я случайно наткнулась на группу вк, и решила, что перед выпускным рискну заглянуть на маникюр и брови к девочкам. так как указанный телефон был не доступен, я написала на стене вк, мне ответили в лс, и мы договорились о дате и времени, в ходе переписки я решила еще и стрижку сразу сделать) прошло около недели, завтра мне идти преображаться, и я решила позвонить и напомнить о себе, и была не приятно удивлена тем, что меня никто так и не записал... в результате моей небольшой истерики ( все таки выпускной на носу был, и хотелось быть хоть немного красивой), меня записали, не на самое удобное для меня время, но выбора особо не было.

И вот я подъезжаю к дому, где находится салон, и не могу найти вход в него...звоню, абонент не доступен, минут 10 пыталась дозвониться, в итоге после прогулки во дворе и вокруг дома, сама увидела вход))

ну а теперь по делу)

стригла я только челку, и тут претензий нет)

брови тоже были сделаны идеально, маникюр делала замечательная Инна, с который мы мило беседовали и придумали классный дизайн) в общем, за смешную сумму я сделала и брови и челку и ногти)

казалось бы, все...НО! мой поход омрачило качество материалов, которыми делали гель-лак... за три дня мой дизайн истрепался, да и гель начал отколупываться, в итоге, на выпускном (а я делала за 2 дня маникюр) мои ногти были уже не особо красивыми( и проносила я маникюр недели полторы еле-еле(( поэтому, если и вернусь я к девочкам, то только за бровями, не в обиду замечательной Инне))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 4 балла за такой сервис? как-то ооочень лояльно ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв и лояльность!

    В оправдание хотим сказать, что мы всегда стараемся прислушиваться к Вам и решать те самые неудобства доставленные Вам.

    А теперь по делу)

    -Наш салон находится на цокольном этаже, в связи с этим, здесь большие трудности со связью. Мы установили усилители сигнала сотовой связи, которые не совсем спасли ситуацию, но они позволяют оставаться Вам на связи находясь у нас.

    Позже был установлен стационарный телефон на который теперь переадрисовываются звонки.

    Теперь связаться с нами просто)

    -Мы обещаем повесить указатели и сделать вывески крупнее, чтобы Вам было проще нас найти.

    -Ну и последнее. Гель-лаки различных фирм и производителей, к сожалению, по разному держатся и ложатся на ногти и не всегда это зависит от мастера или даже носки.

    По решению этой проблемы будет принята такая мера: ориентировочно на следующей неделе, у нас появится еще 2 производителя гель-лаков, которые мы отберем.

    Надеемся тогда вы сможете уходить от нас счастливой на 6 звезд;)

Загрузка рекламы