- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, читатели флампа! Хочу поделиться с вами отзывом и рассказать о сегодняшнем визите в салон Golova. Ходила в салон не однократно (на Орджоникидзе). Делала маникюр и всегда оставалась довольна! Даже друзьям советовала его. И вот решила сходить вновь открывшийся салон на Маркса. Записалась на маникюр заранее. Пришла, встретила...
Доброго времени суток, читатели флампа! Хочу поделиться с вами отзывом и рассказать о сегодняшнем визите в салон Golova. Ходила в салон не однократно (на Орджоникидзе). Делала маникюр и всегда оставалась довольна! Даже друзьям советовала его. И вот решила сходить вновь открывшийся салон на Маркса. Записалась на маникюр заранее. Пришла, встретила девушка. Была груба и не приветлива, не кофе не чай не воды не предложила. Думаю ладно, не в кофейню же пришла! Села на маникюр. Надо было сделать снятие+маникюр+покрытие. Мастер (по имени Мирослава), сначала больно ткнула меня ножницами. Я промолчала, думаю ладно с кем не бывает. Но дальше она обрезала мне кутикулу так, что из пальца пошла кровь!!! Было не сильно приятно. Просидела все время в напряжении. В итоге насчитали за все удовольствие 1450 рублей. Спрашиваю (у неприветливого администратора), будет ли карточка салона т.к на Орджоникидзе говорили что карта выдаётся от 1000 рублей. На что девушка не моргнув глазом ответила, что карты выдают от 1500! Вроде как недостаточная сумма у меня. А потом ещё и упрекнула, что мол у нас только "техническое открытие" и ещё много чего нет!!!
Вот так! Больше туда не ногой.
Отвратительный сервис.
Здравствуйте☀️ Спасибо за отзыв😊
Начнем с того, что примите наши извинения за нетактичность администратора, мы провели разъяснительную беседу, такого больше не повторится!
Чай/кофе не предложили, потому что пока не появилась кофемашина, но этот вопрос в процессе и уже в ближайшее время аромат кофе заполонит весь новый салон😊
Что касается...
Здравствуйте☀️ Спасибо за отзыв😊
Начнем с того, что примите наши извинения за нетактичность администратора, мы провели разъяснительную беседу, такого больше не повторится!
Чай/кофе не предложили, потому что пока не появилась кофемашина, но этот вопрос в процессе и уже в ближайшее время аромат кофе заполонит весь новый салон😊
Что касается неосторожности мастера, честно говоря, такое случается у любого из мастеров, даже самого высококвалифицированного и опытного, человеческий фактор не предсказуем😓 Но в любом случае мы не оправдываем и не защищаем мастера, ей уже сделан выговор, впредь она будет аккуратней, не серчайте на нее, она сама очень волнуется, что поранила вас😔
В качестве подарочка - примите, пожалуйста, карту постоянно гостя с максимальной скидкой, может это хоть как-то улыбнет вас и мы сможем снова увидеться🙏🏼 Надеемся на понимание❤️
Здравствуйте☀️ Спасибо за отзыв😊
Начнем с того, что примите наши извинения за нетактичность администратора, мы провели разъяснительную беседу, такого больше не повторится!
Чай/кофе не предложили, потому что пока не появилась кофемашина, но этот вопрос в процессе и уже в ближайшее время аромат кофе заполонит весь новый салон😊
Что касается неосторожности мастера, честно говоря, такое случается у любого из мастеров, даже самого высококвалифицированного и опытного, человеческий фактор не предсказуем😓 Но в любом случае мы не оправдываем и не защищаем мастера, ей уже сделан выговор, впредь она будет аккуратней, не серчайте на нее, она сама очень волнуется, что поранила вас😔
В качестве подарочка - примите, пожалуйста, карту постоянно гостя с максимальной скидкой, может это хоть как-то улыбнет вас и мы сможем снова увидеться🙏🏼 Надеемся на понимание❤️