Golova

Салон красоты
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 39 — цокольный этаж
  • Студенческая 90 м
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.

Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!

Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не...

Показать целиком

Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.

Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!

Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не хочет время тратить )

Ну а теперь подробнее обо всем.

Решил я, значит, на стрижку записаться. На свой страх и риск. Экспериментировать совершенно не люблю, доверяю свою голову нескольким салонам города: True и Chop chop. Но, по уговорам девушки, решил посетить Golova так как место располагается ближе к дому и оппозиционирует себя как приличный салон, а не просто "парикмахерская у дома". Окей, решено, позвонил - записался через несколько дней на стрижку, т.е. оооочень заблаговременно. Девушке по телефону обозначил: мне нужен мастер, который специализируется не на коротких стрижках, который может что-то кроме "полубокс". Ну чтобы сразу меня записали к тому мастеру, который справится без последующих к нему претензий. Сказали, что к такому и запишут. Ну хорошо, думаю я, может не так у них все и плохо.

Наступил день стрижки, вижу много пропущенных с незнакомого номера - перезваниваю: стрижка минут на 10 переносится, ничего страшного? Да конечно, без проблем. Прихожу уже в указанное администратором время - и ещё минут 10 ожидаю. Я понимаю, разное может случиться, но, в то же время, нужно осознавать, что 20 минут - не так уж и мало. И человек может строить планы исходя из обозначенного сотрудниками времени. Для меня, слава Богу, это было не столь критично - так что не буду придираться.

Дальше. Как только зашёл - администратор сразу ставит в ступор: чай, кофе будете? Я понимаю, это здорово, что вы оборудовали салон кофемашиной и угощаете посетителей. Но! Подождите Вы пока клиент снимет верхнюю одежду, а потом уже спросите. Тем более, если клиенту ещё необходимо будет ждать. А вдруг, я сейчас разденусь и тут же в кресло к мастеру сяду - как мне пить этот кофе? Ну, в общем, тоже не мешало бы продумать этот момент.

Зоны ожидания как таковой нет. Ты сидишь за спинами людей, которых стригут и красят и они тебя в зеркало видят. Тоже как-то это не совсем удобно, ну мне было неловко, когда я ждал.

Интерьер неплохой, достойный. За то время, пока я там находился, два раза лицезрел мытьё пола. Не тщательное, конечно, но ходя бы основную массу грязи и волос стараются часто убирать - это здорово.

Ладно, черт с ними, с этими мелочами, главное - чтоб работали нормально. Но, увы, и с этим у ребят не все в порядке. Надеюсь, что мне просто не повезло.

Итак. Мастер закончила работу с девушкой, смахнула после неё волосы с кресла бумажной салфеткой и предложила присесть. Не очень меня радуют мастера - универсалы. Ну да ладно, опять же, может это к лучшему. Усевшись в кресло - увидел на подлокотниках массу волос. И мелких, и длинных - в общем, ужас. Ну сел уж, что поделаешь. Девушка спросила: что будем делать? Я ответил, что привык к рукам своего мастера, буду очень придирчив и мне уже становится жалко эту девушку, которая со мной работает. Она улыбнулась и выслушала все пожелания. Я объяснил более чем подробно. Форма стрижки у меня была, нужно только лишь укоротить всесторонне. Ну ок, она вроде как поняла и принялась за работу. Внимания на сам процесс никогда не обращаю и не знаю как правильно, поэтому говорить нечего не буду. Ну вот стрижка в разгаре, ещё и половины работы не проделано - мастер предложил помыть голову - хотя буквально час назад я уже её мыл. Помыли. Продолжаем. Прошло ещё буквально 7 минут и я вижу, что мастер берет воск - видимо, завершить работу последними штрихами. Я сказал, что мне бы не хотелось видеть волосы на одежде и ощущать их на голове, шее, испытывая зуд - нужно помыть перед завершением. Подстригли, вымыли, посушили, уложили. Ну как бы последовательность не столь сложна в понимании.

И попросил зеркало, чтобы посмотреть как работа выполнена сзади. Увидев полное безобразие - сказал об этом и девушка обещала исправить.

Затем мастер в неком недоумении отвела и вновь помыла голову. Вообще, я не должен говорить что и когда нужно делать, как мне казалось.

Ладно, помыли, просушили и тут опять обнаружились какие-то "косяки" и вновь полетели волосы. В третий раз уже решил не просить об очевидном, думая, что можно уж и догадаться. Но не тут-то было. Не спрашивая у меня: как уложить волосы, есть ли пожелания - мастер начинает укладывать. Я остановил, показав, что нужно сделать на фото. Приняв к сведению, началась укладка.

Подсушили феном, обиииильно помазали воском, что волосы стали до безобразия жирными, и, тем самым, скрыв все "косяки" - начали снимать все штуки с меня - якобы все, готово. Я сказал, что ещё не мешало бы лаком зафиксировать - на что опять проучил недоумение на лице и два "пшыка" лаком. В общем, уложили редкостно отвратительно. И не спросив: все от нравится, доволен ли я - отправили восвояси. Не стал возмущаться и что-то говорить - думаю, ладно, помою сейчас дома голову и все будет хорошо. Оплатил все оказанные "услуги" и ушёл быстрее мыться.

Ну вот я дома, помыл голову, уложил и слышу от девушки: а ты сам себе что ли сбоку волосы подравнивал или у мастера руки из энного места растут?!

Ну, собственно, вопрос оставлен без ответа. Будем считать его риторическим. Волосы торчали и все сикось-накось.

В общем, хоть девушка была приятная и старалась прислушиваться к просьбам - профессионализма, в отношении мужских стрижек, по крайней мере, недостаточно. Да и дополнительных, упомянутых мною, негативных нюансов многовато - одна звезда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • С моим молодым человеком приключилась аналогичная ситуация, только в салоне на Орджоникидзе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не везёт, видимо, парням. А вообще, действительно, место ужасное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы два раза одинаковый отзыв выкладываете, поэтому второй удалят, и компания не обязательно должна давать ответ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело все в том, что на положительные отзывы компания отвечает. На каждый, смею заметить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте☺️Спасибо за отзыв🙏🏼

    Мы не просто отвечаем на комментарии, а стараемся, изучить каждый отзыв и вникнуть в детали, чтобы корректировать и улучшать качество наших услуг🌟😊

    Поэтому, мы не смогли сразу ответить на ваш отзыв, нам понадобилось время, уточнить ситуацию и понять наши недочёты☺️

    Хотим заметить, что мы всегда предлагаем чай/кофе гостям на входе и приносим, в удобное для них время, по ситуации. Мы не заставляем, пить горячий напиток в пальто, на пороге, а просто хотим, сразу поднять настроение, нашим вкусным кофе и прикольными стаканчиками😉

    Приятно, что интерьер вам понравился👌🏼

    Также, у нас предложено много книг и журналов, это хорошая альтернатива, разглядыванию чужих затылков, в ожидании приглашения на стрижку😊

    Жаль, что результат разочаровал вас😔

    Процедура мужской стрижки, обязательно, включает в себя заключительное мытьё головы перед укладкой😊

    Мы дополнительно акцентируем наше внимание на данном моменте и постараемся больше такого не допускать👌🏼

    Извините, что нам не удалось угодить вам☕️💋

    И спасибо, что написали о недочетах❤️

  • спасибо за "оперативный" ответ.

    Скажите пожалуйста, что за 1,5 месяца, пока вы изучали мой отзыв и вникали в детали, было сделано для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось? Было бы очень любопытно это услышать.

    Я не совсем понимаю позицию компании относительно реакции на подобного рода замечания к сервису и к уровню предоставляемой потребителю услуги. Результат оказанной услуги в Вашем заведении категорически не удовлетворил ожидания потребителя и потребитель считает, что услуга была оказана ненадлежащим образом.

    Я, разумеется, безумно рад, что вы акцентируете на чем-либо своё внимание, но, поверьте, мне лично не становится приятнее и спокойнее от этого.

    Именно в моем случае, была допущена небрежность, отсутствие профессионализма со стороны сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • довольно странный ответ. Молодой человек все подробно описал, а что в ответ? Обычное извините? Уверена, что никакой работы с персоналом не было проведено и все оставили как и есть. За такие косяки надо деньги возвращать, а не просто "извините". Уже не раз слышала плохое о ваших салонах, и теперь наверняка никогда не пойду к вам и никому не посоветую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может следовало вернуться в салон и истребовать деньги за неудачную стрижку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я решил для начала написать суть своей претензии сотрудникам-представителям компании на Флампе, которые, как я понимаю, уполномочены на выяснение подробностей сложившихся ситуаций и урегулирование проблем с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер🙂

    Спасибо за диалог🙂

    Извините ещё раз, что вам пришлось ждать ответ🙂

    Ваше замечание, заставило нас напомнить мастерам о необходимом порядке процедуры👌🏼

    Мастер выполнил все ваши пожелания и никакого недовольства в салоне вы не проявили🙂

    Но если вы возмущены результатом, свяжитесь с нами и мы переделаем вашу стрижку🙏🏼 или вернём стоимость услуги🌸

  • ох и парни пошли....

    да еще и девушка есть...

    в вашей паре ты ей мозг делаешь видимо, а не наоборот..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с последним комментарием!!!

    терпеть не могу занудных педантов!!

    отзыв прочитала лишь только потому что парень написал,(стало интересно что случилось то!?) был бы такой большой отзыв девушки даже читать не стала бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чем согласна? И каким образом возможно сделать вывод о человеке, прочитав его единичный отзыв о некомпетентности сотрудников определенного заведения? Поведайте, безумно любопытно.

    Если вам затруднительно читать большое кол-во буковок, то вам, увы, нечего делать на моей странице. Тут много буковок и знаков препинания, в отличие от некоторых ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут не парни обсуждаются, а конкретное заведение. Фламп - площадка для оценки различного рода организаций, предоставляющих услугу, а не личностных качеств людей. Так, тебе на заметку 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mr.Paul скажите интересно просто что сделал салон ? В ответ на этот ужасный и негативный отзыв? Исправил свои ошибки? Держат ли они своё слово? Об обещании исправиться и вернуть деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про исправление ошибок сказать ничего не могу, больше не рискну посетить данный салон. А слово своё держат, денежная сумма была возвращена

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы