- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.
Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!
Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не...
Не желают отвечать на мой отзыв представители данной организации, опубликую ещё раз.
Впервые посетил сие заведение, начитавшись большое кол-во положительных отзывов и, резюмируя моё общее впечатление, обозначу сразу все одной фразой: "Это "капец", товарищи"!
Писать буду много и долго - поэтому в первом абзаце сразу выразил мнение для тех, кто не хочет время тратить )
Ну а теперь подробнее обо всем.
Решил я, значит, на стрижку записаться. На свой страх и риск. Экспериментировать совершенно не люблю, доверяю свою голову нескольким салонам города: True и Chop chop. Но, по уговорам девушки, решил посетить Golova так как место располагается ближе к дому и оппозиционирует себя как приличный салон, а не просто "парикмахерская у дома". Окей, решено, позвонил - записался через несколько дней на стрижку, т.е. оооочень заблаговременно. Девушке по телефону обозначил: мне нужен мастер, который специализируется не на коротких стрижках, который может что-то кроме "полубокс". Ну чтобы сразу меня записали к тому мастеру, который справится без последующих к нему претензий. Сказали, что к такому и запишут. Ну хорошо, думаю я, может не так у них все и плохо.
Наступил день стрижки, вижу много пропущенных с незнакомого номера - перезваниваю: стрижка минут на 10 переносится, ничего страшного? Да конечно, без проблем. Прихожу уже в указанное администратором время - и ещё минут 10 ожидаю. Я понимаю, разное может случиться, но, в то же время, нужно осознавать, что 20 минут - не так уж и мало. И человек может строить планы исходя из обозначенного сотрудниками времени. Для меня, слава Богу, это было не столь критично - так что не буду придираться.
Дальше. Как только зашёл - администратор сразу ставит в ступор: чай, кофе будете? Я понимаю, это здорово, что вы оборудовали салон кофемашиной и угощаете посетителей. Но! Подождите Вы пока клиент снимет верхнюю одежду, а потом уже спросите. Тем более, если клиенту ещё необходимо будет ждать. А вдруг, я сейчас разденусь и тут же в кресло к мастеру сяду - как мне пить этот кофе? Ну, в общем, тоже не мешало бы продумать этот момент.
Зоны ожидания как таковой нет. Ты сидишь за спинами людей, которых стригут и красят и они тебя в зеркало видят. Тоже как-то это не совсем удобно, ну мне было неловко, когда я ждал.
Интерьер неплохой, достойный. За то время, пока я там находился, два раза лицезрел мытьё пола. Не тщательное, конечно, но ходя бы основную массу грязи и волос стараются часто убирать - это здорово.
Ладно, черт с ними, с этими мелочами, главное - чтоб работали нормально. Но, увы, и с этим у ребят не все в порядке. Надеюсь, что мне просто не повезло.
Итак. Мастер закончила работу с девушкой, смахнула после неё волосы с кресла бумажной салфеткой и предложила присесть. Не очень меня радуют мастера - универсалы. Ну да ладно, опять же, может это к лучшему. Усевшись в кресло - увидел на подлокотниках массу волос. И мелких, и длинных - в общем, ужас. Ну сел уж, что поделаешь. Девушка спросила: что будем делать? Я ответил, что привык к рукам своего мастера, буду очень придирчив и мне уже становится жалко эту девушку, которая со мной работает. Она улыбнулась и выслушала все пожелания. Я объяснил более чем подробно. Форма стрижки у меня была, нужно только лишь укоротить всесторонне. Ну ок, она вроде как поняла и принялась за работу. Внимания на сам процесс никогда не обращаю и не знаю как правильно, поэтому говорить нечего не буду. Ну вот стрижка в разгаре, ещё и половины работы не проделано - мастер предложил помыть голову - хотя буквально час назад я уже её мыл. Помыли. Продолжаем. Прошло ещё буквально 7 минут и я вижу, что мастер берет воск - видимо, завершить работу последними штрихами. Я сказал, что мне бы не хотелось видеть волосы на одежде и ощущать их на голове, шее, испытывая зуд - нужно помыть перед завершением. Подстригли, вымыли, посушили, уложили. Ну как бы последовательность не столь сложна в понимании.
И попросил зеркало, чтобы посмотреть как работа выполнена сзади. Увидев полное безобразие - сказал об этом и девушка обещала исправить.
Затем мастер в неком недоумении отвела и вновь помыла голову. Вообще, я не должен говорить что и когда нужно делать, как мне казалось.
Ладно, помыли, просушили и тут опять обнаружились какие-то "косяки" и вновь полетели волосы. В третий раз уже решил не просить об очевидном, думая, что можно уж и догадаться. Но не тут-то было. Не спрашивая у меня: как уложить волосы, есть ли пожелания - мастер начинает укладывать. Я остановил, показав, что нужно сделать на фото. Приняв к сведению, началась укладка.
Подсушили феном, обиииильно помазали воском, что волосы стали до безобразия жирными, и, тем самым, скрыв все "косяки" - начали снимать все штуки с меня - якобы все, готово. Я сказал, что ещё не мешало бы лаком зафиксировать - на что опять проучил недоумение на лице и два "пшыка" лаком. В общем, уложили редкостно отвратительно. И не спросив: все от нравится, доволен ли я - отправили восвояси. Не стал возмущаться и что-то говорить - думаю, ладно, помою сейчас дома голову и все будет хорошо. Оплатил все оказанные "услуги" и ушёл быстрее мыться.
Ну вот я дома, помыл голову, уложил и слышу от девушки: а ты сам себе что ли сбоку волосы подравнивал или у мастера руки из энного места растут?!
Ну, собственно, вопрос оставлен без ответа. Будем считать его риторическим. Волосы торчали и все сикось-накось.
В общем, хоть девушка была приятная и старалась прислушиваться к просьбам - профессионализма, в отношении мужских стрижек, по крайней мере, недостаточно. Да и дополнительных, упомянутых мною, негативных нюансов многовато - одна звезда!
Здравствуйте☺️Спасибо за отзыв🙏🏼
Мы не просто отвечаем на комментарии, а стараемся, изучить каждый отзыв и вникнуть в детали, чтобы корректировать и улучшать качество наших услуг🌟😊
Поэтому, мы не смогли сразу ответить на ваш отзыв, нам понадобилось время, уточнить ситуацию и понять наши недочёты☺️
Хотим заметить, что мы всегда предлагаем...
Здравствуйте☺️Спасибо за отзыв🙏🏼
Мы не просто отвечаем на комментарии, а стараемся, изучить каждый отзыв и вникнуть в детали, чтобы корректировать и улучшать качество наших услуг🌟😊
Поэтому, мы не смогли сразу ответить на ваш отзыв, нам понадобилось время, уточнить ситуацию и понять наши недочёты☺️
Хотим заметить, что мы всегда предлагаем чай/кофе гостям на входе и приносим, в удобное для них время, по ситуации. Мы не заставляем, пить горячий напиток в пальто, на пороге, а просто хотим, сразу поднять настроение, нашим вкусным кофе и прикольными стаканчиками😉
Приятно, что интерьер вам понравился👌🏼
Также, у нас предложено много книг и журналов, это хорошая альтернатива, разглядыванию чужих затылков, в ожидании приглашения на стрижку😊
Жаль, что результат разочаровал вас😔
Процедура мужской стрижки, обязательно, включает в себя заключительное мытьё головы перед укладкой😊
Мы дополнительно акцентируем наше внимание на данном моменте и постараемся больше такого не допускать👌🏼
Извините, что нам не удалось угодить вам☕️💋
И спасибо, что написали о недочетах❤️
С моим молодым человеком приключилась аналогичная ситуация, только в салоне на Орджоникидзе
не везёт, видимо, парням. А вообще, действительно, место ужасное
Вы два раза одинаковый отзыв выкладываете, поэтому второй удалят, и компания не обязательно должна давать ответ....
дело все в том, что на положительные отзывы компания отвечает. На каждый, смею заметить.
Здравствуйте☺️Спасибо за отзыв🙏🏼
Мы не просто отвечаем на комментарии, а стараемся, изучить каждый отзыв и вникнуть в детали, чтобы корректировать и улучшать качество наших услуг🌟😊
Поэтому, мы не смогли сразу ответить на ваш отзыв, нам понадобилось время, уточнить ситуацию и понять наши недочёты☺️
Хотим заметить, что мы всегда предлагаем чай/кофе гостям на входе и приносим, в удобное для них время, по ситуации. Мы не заставляем, пить горячий напиток в пальто, на пороге, а просто хотим, сразу поднять настроение, нашим вкусным кофе и прикольными стаканчиками😉
Приятно, что интерьер вам понравился👌🏼
Также, у нас предложено много книг и журналов, это хорошая альтернатива, разглядыванию чужих затылков, в ожидании приглашения на стрижку😊
Жаль, что результат разочаровал вас😔
Процедура мужской стрижки, обязательно, включает в себя заключительное мытьё головы перед укладкой😊
Мы дополнительно акцентируем наше внимание на данном моменте и постараемся больше такого не допускать👌🏼
Извините, что нам не удалось угодить вам☕️💋
И спасибо, что написали о недочетах❤️
спасибо за "оперативный" ответ.
Скажите пожалуйста, что за 1,5 месяца, пока вы изучали мой отзыв и вникали в детали, было сделано для того, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось? Было бы очень любопытно это услышать.
Я не совсем понимаю позицию компании относительно реакции на подобного рода замечания к сервису и к уровню предоставляемой потребителю услуги. Результат оказанной услуги в Вашем заведении категорически не удовлетворил ожидания потребителя и потребитель считает, что услуга была оказана ненадлежащим образом.
Я, разумеется, безумно рад, что вы акцентируете на чем-либо своё внимание, но, поверьте, мне лично не становится приятнее и спокойнее от этого.
Именно в моем случае, была допущена небрежность, отсутствие профессионализма со стороны сотрудника.
довольно странный ответ. Молодой человек все подробно описал, а что в ответ? Обычное извините? Уверена, что никакой работы с персоналом не было проведено и все оставили как и есть. За такие косяки надо деньги возвращать, а не просто "извините". Уже не раз слышала плохое о ваших салонах, и теперь наверняка никогда не пойду к вам и никому не посоветую!
Может следовало вернуться в салон и истребовать деньги за неудачную стрижку?
я решил для начала написать суть своей претензии сотрудникам-представителям компании на Флампе, которые, как я понимаю, уполномочены на выяснение подробностей сложившихся ситуаций и урегулирование проблем с клиентами.
Добрый вечер🙂
Спасибо за диалог🙂
Извините ещё раз, что вам пришлось ждать ответ🙂
Ваше замечание, заставило нас напомнить мастерам о необходимом порядке процедуры👌🏼
Мастер выполнил все ваши пожелания и никакого недовольства в салоне вы не проявили🙂
Но если вы возмущены результатом, свяжитесь с нами и мы переделаем вашу стрижку🙏🏼 или вернём стоимость услуги🌸
ох и парни пошли....
да еще и девушка есть...
в вашей паре ты ей мозг делаешь видимо, а не наоборот..
согласна с последним комментарием!!!
терпеть не могу занудных педантов!!
отзыв прочитала лишь только потому что парень написал,(стало интересно что случилось то!?) был бы такой большой отзыв девушки даже читать не стала бы.
в чем согласна? И каким образом возможно сделать вывод о человеке, прочитав его единичный отзыв о некомпетентности сотрудников определенного заведения? Поведайте, безумно любопытно.
Если вам затруднительно читать большое кол-во буковок, то вам, увы, нечего делать на моей странице. Тут много буковок и знаков препинания, в отличие от некоторых ☺️
тут не парни обсуждаются, а конкретное заведение. Фламп - площадка для оценки различного рода организаций, предоставляющих услугу, а не личностных качеств людей. Так, тебе на заметку 😉
Mr.Paul скажите интересно просто что сделал салон ? В ответ на этот ужасный и негативный отзыв? Исправил свои ошибки? Держат ли они своё слово? Об обещании исправиться и вернуть деньги?
про исправление ошибок сказать ничего не могу, больше не рискну посетить данный салон. А слово своё держат, денежная сумма была возвращена