Golova

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Селезнёва, 36 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 380 м
  • Маршала Покрышкина 650 м
chich_14 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон замечательный, сообщение в большей степени для Анастасии и её руководителя:

Вот уже на протяжении года я регулярно пользуюсь услугами вашего салона. Рекомендую Вас своим друзьям и знакомым и за всё это время не отменила и не пропустила ни одной записи.

Так как мастер - моя знакомая, я стараюсь заполнять свободные окошки в её графике,...

Показать целиком

Салон замечательный, сообщение в большей степени для Анастасии и её руководителя:

Вот уже на протяжении года я регулярно пользуюсь услугами вашего салона. Рекомендую Вас своим друзьям и знакомым и за всё это время не отменила и не пропустила ни одной записи.

Так как мастер - моя знакомая, я стараюсь заполнять свободные окошки в её графике, приезжая, зачастую, в своё рабочее время.

Мне не всегда удаётся в моменте бросить все дела и, опоздания на 15 минут для меня обычное дело.

Вчера я была записана на 16:30. В 16:37 отписалась мастеру, что задержалась на встрече и вместо 16:30 смогла приехать, лишь, к началу шестого. Несмотря на малое время мы успели сделать всё, что было запланировано. После окончания процедуры я пошла оплачивать оказанные услуги, но вместо: "всё ли Вам понравилось?" "приходите ещё" я услышала: "ну и что мы будем делать с Вашими опозданиями?".

Я не знаю, то ли это из-за того, что меня считают "в доску своей", то ли это новая политика вашего салона, но хочу сказать, что я не школьница, чтобы выслушивать претензии за опоздания.

Девушка, записанная после меня, подъехала в 18:20, но ей почему-то об опозданиях никто слова не сказал.

Я прекрасно понимаю, что при сокращении времени процедур их качество может страдать, но я не против. Согласна, что в случае, если я опаздываю и не отвечаю на звонки из салона, мастер может принять другого клиента.

Но я абсолютно не согласна платить деньги за то, чтобы меня отчитывали и высказывали претензии.

Очень надеюсь, что подобной ситуации больше не повторится.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда очень лояльно относимся к опозданиям наших клиентов. Но по причине больших опозданий (от 15 минут до 1,5 часов) мы не можем записать других клиентов, которые хотят к нам попасть. Надеемся на новую встречу с вами. Руководитель Ирина Магай

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда очень лояльно относимся к опозданиям наших клиентов. Но по причине больших опозданий (от 15 минут до 1,5 часов) мы не можем записать других клиентов, которые хотят к нам попасть. Надеемся на новую встречу с вами. Руководитель Ирина Магай

Загрузка рекламы