- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон замечательный, сообщение в большей степени для Анастасии и её руководителя:
Вот уже на протяжении года я регулярно пользуюсь услугами вашего салона. Рекомендую Вас своим друзьям и знакомым и за всё это время не отменила и не пропустила ни одной записи.
Так как мастер - моя знакомая, я стараюсь заполнять свободные окошки в её графике,...
Салон замечательный, сообщение в большей степени для Анастасии и её руководителя:
Вот уже на протяжении года я регулярно пользуюсь услугами вашего салона. Рекомендую Вас своим друзьям и знакомым и за всё это время не отменила и не пропустила ни одной записи.
Так как мастер - моя знакомая, я стараюсь заполнять свободные окошки в её графике, приезжая, зачастую, в своё рабочее время.
Мне не всегда удаётся в моменте бросить все дела и, опоздания на 15 минут для меня обычное дело.
Вчера я была записана на 16:30. В 16:37 отписалась мастеру, что задержалась на встрече и вместо 16:30 смогла приехать, лишь, к началу шестого. Несмотря на малое время мы успели сделать всё, что было запланировано. После окончания процедуры я пошла оплачивать оказанные услуги, но вместо: "всё ли Вам понравилось?" "приходите ещё" я услышала: "ну и что мы будем делать с Вашими опозданиями?".
Я не знаю, то ли это из-за того, что меня считают "в доску своей", то ли это новая политика вашего салона, но хочу сказать, что я не школьница, чтобы выслушивать претензии за опоздания.
Девушка, записанная после меня, подъехала в 18:20, но ей почему-то об опозданиях никто слова не сказал.
Я прекрасно понимаю, что при сокращении времени процедур их качество может страдать, но я не против. Согласна, что в случае, если я опаздываю и не отвечаю на звонки из салона, мастер может принять другого клиента.
Но я абсолютно не согласна платить деньги за то, чтобы меня отчитывали и высказывали претензии.
Очень надеюсь, что подобной ситуации больше не повторится.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда очень лояльно относимся к опозданиям наших клиентов. Но по причине больших опозданий (от 15 минут до 1,5 часов) мы не можем записать других клиентов, которые хотят к нам попасть. Надеемся на новую встречу с вами. Руководитель Ирина Магай
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда очень лояльно относимся к опозданиям наших клиентов. Но по причине больших опозданий (от 15 минут до 1,5 часов) мы не можем записать других клиентов, которые хотят к нам попасть. Надеемся на новую встречу с вами. Руководитель Ирина Магай