- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала вас салон впервые, была в августе у мастера Марии. Записалась день в день (сначала не подумала, что к хорошим мастерам обычно так не попасть)... Приняли вовремя, все мастера были в масках, у Марии маска видела на подбородке "для украшения", ни нос, ни рот не закрывала. Параллельно с маникюром, мастер перчатками тыкала в свой телефон (к...
Посещала вас салон впервые, была в августе у мастера Марии. Записалась день в день (сначала не подумала, что к хорошим мастерам обычно так не попасть)... Приняли вовремя, все мастера были в масках, у Марии маска видела на подбородке "для украшения", ни нос, ни рот не закрывала. Параллельно с маникюром, мастер перчатками тыкала в свой телефон (к слову, зачем тогда перчатки? Страшно представить, сколько на телефоне бывает микробов). Я не зацикленная на заразе, НО мастер кусачками (хотя я записывалась на аппаратный маникюр) 2 раза сняла мне кожу возле кутикулы до крови, со словами "все нормально, я же обработаю"
Сам маникюр длился ровно 15 минут. В салоне, который я посещала раньше, маникюр без покрытия обычно занимал час и плюс час само покрытие. Ну в общем качество маникюра равно 15 минутам и срезанной до крови кожице.
Дальше покрытие. Громадной тонной на 2 раза база (зачем?) О выравнивании ногтевой пластины мастер вряд ли имеет предоставление. В результате получились фасолины какие-то на пальцах, 2 раза просила переделать покрытие на двух пальцах... В итоге получилось термимо, но в сравнении с тем, как должно быть, это отвратительно.
Время самый ценный ресурс, поэтому я заплатила деньги и через 2 недели сняла это безобразное покрытие в другом месте. Времени на ругань и переделку у другого мастера этого салона у меня не было.
Здесь так много хвалебных отзывов о других мастерах... вопрос тогда к руководству, куда вы смотрите, когда принимаете на работу таких мастеров, как Мария? (За 1.10 она сделала тогда мне маникюр+покрытие, хотя на клиента у вас отведено 2 часа). Ваш салон очень удобно расположен, но из-за того, что я тогда попала к Марии, она испортила мне впечатление о всем салоне в принципе.
Little_me, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Конечно это недопустимо.
Чтобы помочь разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера, или позвоните нам по тел. 8 913 783 4823
Просим вас дать нам возможность реабилитироваться в ваших глазах. Нам очень дорого и настроение наших гостей, и...
Little_me, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Конечно это недопустимо.
Чтобы помочь разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера, или позвоните нам по тел. 8 913 783 4823
Просим вас дать нам возможность реабилитироваться в ваших глазах. Нам очень дорого и настроение наших гостей, и качество наших услуг.
Little_me, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Конечно это недопустимо.
Чтобы помочь разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера, или позвоните нам по тел. 8 913 783 4823
Просим вас дать нам возможность реабилитироваться в ваших глазах. Нам очень дорого и настроение наших гостей, и качество наших услуг.