Горэлектротранспорт

Филиал №1 Дзержинский троллейбусный
  • Новосибирск, Алейская, 4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Люблю" (естественно в кавычках) наш общественный транспорт, в частности "Горэлектротранспорт", особенно его троллейбусы. Яркий пример из жизни. Имела сегодня неосторожность проехаться с утра в троллейбусе 4 маршрута. Сначала было все великолепно: подошел практически пустой троллейбус (что само по себе очень редко бывает), можно было даже присесть,...

Показать целиком

"Люблю" (естественно в кавычках) наш общественный транспорт, в частности "Горэлектротранспорт", особенно его троллейбусы. Яркий пример из жизни. Имела сегодня неосторожность проехаться с утра в троллейбусе 4 маршрута. Сначала было все великолепно: подошел практически пустой троллейбус (что само по себе очень редко бывает), можно было даже присесть, да и в процессе езды салон наполнялся пассажирами не сильно плюс ехали практически без пробок и я даже была практически удивлена "ого, вот это да! повезло как никогда приеду на работу пораньше". Рано радовалась. В районе Тульского моста мы встали. И не только мы, за нами и перед нами были такие рогатые бедолаги. Голос водителя "отключили электричество минут на 10 +-". Прекрасно. 8-15 утра. Самое время. У меня и таких же как я едущих с утра на работу и учебу, а не просто катающихся в другой конец города в часы пик, только потому, что там бутылка молока на 10 копеек дешевле, этих 10+- минут просто НЕТ. Естественно пол салона пассажиров вышло посередине тульского моста, кое как преодолев полуметровые сугробы, сваленные с проезжей части на пешеходный тротуар этого моста и вчистив по узкой тропе, протоптанной теми же пешеходами в сторону остановки "Издательство Советская Сибирь", где такую же уже стоящую толпу (видимо из соседних стоящих троллейбусов) подобрал проезжавший автобус маршрута "ТГ Левобережный-площадь Маркса". Надеюсь с нашей помощью этот автобус сделал утреннюю выручку. Браво Горэлектротранспорт! А ГДЕ??? же ваши хваленые ионно-литиевые аккумуляторы, про которые лет 5-7 назад все пели, что они позволят троллейбусам ездить без этих рогов на расстояния, позволяющие объехать ДТП или как в нашем случае отключение электричества, обрыв контактных сетей, (что бы избежать простоя транспорта, убытков прибыли и т.д. и т.п.), ну или деньги на закупку этих батарей, видимо как в шутке из КВНа "кто то на них (в данном случае аккумуляторах) на дачу ездит". Про банкротство завода "ЛИОТЕХ" писать не надо (банкротится он недавно, а аккумуляторов нет давно, а может не было и вообще). После сегодняшнего утренней "бодрящей" поездки в очередной раз убеждаюсь, что ГЭТ надо ликвидировать в городе вообще, одни убытки и никакой прибыли от них, а субсидии из бюджета города получаемые данной конторой для покрытий своих "недополученных доходов" отдать коммерческим предприятиям для закупки большего количества единиц подвижного состава в виде автобусов (по крайней мере шанс объехать всякие вышеперечисленные неприятности на дороге в отличии от троллейбусов и трамваев у них есть). А единственным электрическим транспортом, которым я желаю Вам пользоваться уважаемые жители и гости нашего города это МЕТРО и ЭЛЕКТРИЧКА.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы