МРАК и ЖУТЬ!!!Вот спрашивается "на кой...в данном филиале 8!!!окон с надписью "обслуживание физических лиц", если хронически работают от силы всегда 3, ну максимум 4. (Петь про нехватку сотрудников, их болезни, отпуска, учебу и прочее не надо, в каждом официальном ответе на негативный отзыв клиентов со стороны банка звучит эта чушь), но при этом...
Показать целиком
МРАК и ЖУТЬ!!!Вот спрашивается "на кой...в данном филиале 8!!!окон с надписью "обслуживание физических лиц", если хронически работают от силы всегда 3, ну максимум 4. (Петь про нехватку сотрудников, их болезни, отпуска, учебу и прочее не надо, в каждом официальном ответе на негативный отзыв клиентов со стороны банка звучит эта чушь), но при этом для решения проблемы с обслуживанием клиентов не делается НИЧЕГО!!! Имела сегодня "счастье" притащиться в собственный обед в этот филиал. Как законопослушный ипотечный заемщик хотела отдать документы по страхованию на очередной год, как и просит банк, в течение 7 дней, с момента оплаты страховки. Привезла. Зашла. Прошла в операционный зал и... ничего нового для себя не увидела. Как всегда работают только 4! окна и 8, естественно все они заняты и КУЧА народу, человек 15!!! передо мной. На часах 12.45. Мне вот интересно, СКОЛЬКО времени я должна была там простоять, чтобы всего- навсего отдать сотруднику эту несчастную бумажку (экземпляр страхового полиса для банка), плюс экземпляр какого то уведомления присланного мне, извещающего об очередной покупке закладной, уже не знаю кем и какой по счету и просьбой вернуть его после подписания. Если в каждом ответе специалистами банка (или кто там у них уполномочен отвечать на жалобы клиента) об очееееень медленном обслуживании специалистом, каждый раз называется время обслуживания по 30-40!!! минут на ОДНОГО клиента, а передо мной напомню было ВСЕГО!!!!! человек 15! Я должна была умножить это время на количество народа стоящего в очереди и на работу видимо уже не возвращаться, т.к. весь оставшийся рабочий день и вечер пятницы я должна была посвятить стоянию в этой очереди, чтоб отдать одну бумажку, т.к. естественно никто без очереди меня не пропустил бы, т.к. ВСЕМ "ТОЛЬКО СПРОСИТЬ" (а мне действительно было только отдать). Естественно стоять я не стала, развернулась и поехала обратно на работу, настроение естественно было испорчено плюс потраченное впустую время. Руководство банка видя кучу негативных отзывов о работе своих сотрудников не могло бы уже открыть отдельное окно, чтобы таким же несчастным как я (которым только отдать какой либо документ, например тот же страховой полис), дело 30 секунд (в прошлом году именно столько времени это и заняло), не приходилось бы терять просто кучу своего времени по 2-3 часа в этих очередях или сделайте уже электронную очередь, как в других банках, чтобы разделять потоки клиентов по нужным операциям, а не сваливать всех в один. А потенциальным клиентам хочется сказать только одно: если вы еще только хотите стать клиентом этого банка и у вас есть просто куча лишнего времени для стояния в хронических очередях в офисах этого банка, лишние деньги, чтобы платить по 300 рублей за каждую операцию по снятию СОБСТВЕННЫХ наличных средств в кассе со счета открытого вам в банке, для того, чтобы положить деньги на ваш же счет в кассе этого же банка или оплаты кредита наличными, то вам сюда. Остальным желаю обслуживаться в других банках, благо выбор есть. Простите, что так много текста, но просто уже накипело.