• Новосибирск, Алейская, 4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу, так сказать по горячим следам. Чтобы сократить время, еду с ребёнком одну остановку до секции по шахматам. И всегда садимся в первый подошндший, не важно автобус или троллейбус. Сегодня нам посчастливилось проехать 100 м тк произошла аварийная остановка. То есть деньги взяла кондуктор, а сказать, что мы остановимся на следующем перекрёстке не...

Показать целиком

Пишу, так сказать по горячим следам. Чтобы сократить время, еду с ребёнком одну остановку до секции по шахматам. И всегда садимся в первый подошндший, не важно автобус или троллейбус. Сегодня нам посчастливилось проехать 100 м тк произошла аварийная остановка. То есть деньги взяла кондуктор, а сказать, что мы остановимся на следующем перекрёстке не сказала. На вопрос о возврате денежных средств, сказала "Деньги не возвращаю, садитесь в следующий троллейбус!" ничего что его и на горизонте не было, и проехали 100м, и быстрее уже добежать,женщине было безразлично. Что ж, хорошего дня, тебе прекрасный кондуктор из троллейбуса 23, за то что вывела нас с остановки 👏маршала Покрышкина и провезли 100м, вместо полной остановки🖐️😅 троллейбус 1298 останется на несколько дней в моей памяти 😂

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 👍 👏Вообще - то вернуть обязана, НО... это такая "проблема" ..Забрать отбитый билет, написать объяснительную, по какой причине был простой.. Отнести в бухгалтерию, заверить подписью главбуха, только тогда вернуть кассиру, что бы засчитали возврат суммы..Во всяком случае так было раньше.. сейчас всё по- новому наверно: стоит время.. аварийную ситуацию объяснить проще,но зачем? Легче отказать, ведь по первому пункту пассажир может продолжить поездку дальше, с этим же билетом.. Особо принципиальные только скандалят..Хотя они правы! Услуга не оказана - верните деньги!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так я не против была бы выйти сразу, если бы меня сразу предупредили, троллейбус проезжает 100м и останавливается, хотите, можете сразу ждать следующий транспорт. Но с меня молча взяли деньги, а потом не вернули, и как тут не возмутиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кондуктор наверняка не знала об аварии. Она же не ясновидящаа что там на дороге впереди. Водитель должен был обьявить что впереди авария. Да и то может только что столкнулись. А вернуть деньги? Приходите на предприятие с билетиком пишите заявление, указываете реквизиты ваши, куда вам деньги перевести и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы