- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня ехала в 13 троллейбусе, бортовой номер 3235. Кондуктор просто решила билет не давать, взяв у меня оплату, пошла дальше. Мне не жалко. Но тут зашла контроллер.. и мадам кондуктор устроила целый цирк, когда я сказала, что мне билет не дали, орала, требовала чтоб я вывернула карманы. Охамели совсем уже. Я написала официальную жалобу на сайте...
Сегодня ехала в 13 троллейбусе, бортовой номер 3235. Кондуктор просто решила билет не давать, взяв у меня оплату, пошла дальше. Мне не жалко. Но тут зашла контроллер.. и мадам кондуктор устроила целый цирк, когда я сказала, что мне билет не дали, орала, требовала чтоб я вывернула карманы. Охамели совсем уже. Я написала официальную жалобу на сайте Горэлектротранспорт, жду ответ.
Да, кондукторы, попадаются хитрые. Часто бывает, спрашивает: вам долго ехать?
Если отвечаешь, что нет, то кондуктор может билет не дать, или отдать часть от стоимости. Меня это вообще возмущает, я что нищий бомж, что кондуктор думает, что я буду рада этим копейкам? Я деньги отдаю, билет требую, они еще так удивляются.
Комментарий скрыт
Нет, спасибо, буду знать. Но я знаю, что если транспорт ломается, посреди остановки, то без билета не пустят, в следующий и придется идти пешком, а еще не охота разбираться с контролерами, доказывая, что все заплатил.
Причем здесь бомж вы или нет? Просто они таким образом за один билет несколько раз деньги берут с пассажиров и себе в карман.
13-й троллейбус, если сложить бортовой номер, тоже 13.. А может Вам и не повезло..
Контроллер сказала, что эта мадам попадалась так уже ни один раз... Но ничего не меняется судя по всему. А вы бы видели сколько экспрессии )))
Наверное, в театральный не поступила.
у меня была похожая ситуация. кондуктор сразу пассажира обвинять начинает прилюдно) я им не позволяю не выдавать билеты, сразу сообщаю что не хочу участвовать в их личном обогащении