Горизонт патио отель

Гостевой комплекс
  • Новосибирск, Бердский тупик, 10
  • Парк отдыха "Звезда" 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили отметить в этом "чудо" месте свадьбу. Подкупил красивый вид. Столкнулись и были в шоке. Не советуем никому. Можно было бы поставить 0,поставили бы 0. Начнем с того что на экскурсии,нам все показали и начали навязывать местный кейтеринг,но цена выше чем в среднем по городу и дегустация платная(!!!),хотя везде это делается без какой-либо...

Показать целиком

Решили отметить в этом "чудо" месте свадьбу. Подкупил красивый вид. Столкнулись и были в шоке. Не советуем никому. Можно было бы поставить 0,поставили бы 0. Начнем с того что на экскурсии,нам все показали и начали навязывать местный кейтеринг,но цена выше чем в среднем по городу и дегустация платная(!!!),хотя везде это делается без какой-либо платы. Выбрали другой кейтеринг,к слову самый лучший во всем городе. Отдали за коттедж 35 тыс. руб., когда сообщили,что хотим поставить стол на лужайке возле коттеджа,с нас захотели содрать 15 тыс руб, уточнили точно ли это только за место или в эти 15 входит и площадка под стол +тент,нам ответили что это просто за то,чтобы что-то поставить на этой земле. Мы посчитали что с чужим кейтерингом и этими 15 в любом случае будет дешевле,чем за местный кейтеринг. Отказались, нам пообещали что на эту поляну никого чужого не пустят. Самое интересное началось дальше: когда приехали отмечать свадьбу-обнаружили на поляне чужой корпоратив. Мы пытались выяснить почему на нашу поляну зашлиг-на что нам ответили разбирайтесь сами. После регистрации в ЗАГСе начали поступать звонки,о том что я срочно должен подписать договор.После свадьбы пытались содрать денег за какие-то мифические стаканы,которые мы не принимали,не вернули деньги за проезд,потому что кейтеринг был не местный. Но самый вопиющий случай был таков:нам подарили картину,на утро мы обнаружили что картины нет,администрация сообщила что данную картину никто не брал,позже начали откровенно наезжать что мы их обманываем. Но мы были подготовлены,посмотрели камеры и увидели как картину крадёт мужчина из персонала данного заведения,пока все гости спят. Видимо деньги подарочные не нашли и решили украсть хоть что-то. В итоге картину чудесным образом нашлась через 5 дней. Хотели подавать в полицию,но не стали. Итог таков: это жулики,которые хотят содрать с вас денег за все;на слово верить нельзя;будьте внимательны с вещами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • О как я Вас понимаю. Мы тоже гуляли свадьбу в прошлом году в горизонте. У меня с матери пыталось так называемое "руководство", стрясти 5 000р, хотя в договоре ничего про них прописано не было(якобы страховочные на бой посуды итд), когда выкатила претензию, сразу начали отмазываться, то у них изменения в договоре с которыми ДОЛЖНЫ БЫЛИ ознакомить,хотя мы заранее дом оплачивали, потом начали торгаваться,мол можно и паспорт в залог оставить.! Горизонт - это очень красивое место с наипоганейшим руководством. Вам еще повезло, у нас котедж был засраный, на полу грязь,в углах паутина...Вообщем красота только на картинке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марго, судя из вашего комментария, речь скорее всего идет о залоге, который берется за дом. Обращаем ваше внимание, что информация об этом размещена на официальном сайте комплекса в разделе "Правила" пункт 3.5.

    http://academ-hotel.com/otel/pra...

  • danil.yachmenev.92, в ответ на ваш отзыв поясняем.

    1. На экскурсии все видят, что у нас 3 коттеджа и два шатра, и соответственно мало вероятно, что гости будут одни на территории. Те, кто хочет, чтобы не было посторонних, выкупают у нас всю территорию.

    2. Средний чек кейтеринга нашего комплекса 2200 рублей, вполне средний по городу. Мы его не навязываем, а предлагаем, потому что уверены в качестве приготовленных блюд. Часто приглашенный кейтеринг располагается в углу шатра и на глазах у всех повара готовят еду и делают бутерброды в полной антисанитарии. Моют посуду в общем туалете и перемешивают свои салаты руками в гараже. Мы же готовим в специально оборудованном помещении на оснащенной и чистой кухне.

    3. Если гости платят за аренду коттеджа, это не значит, что мы занимаемся организацией вашей свадьбы, читайте условия и правила проживания на сайте, прежде чем заказать мероприятие. В аренду коттеджа входит только коттедж и гриль зона. Площадки под шатер или выездную регистрацию занимаются согласно нашим правилам, согласовав место с администрацией. Если вы откупаете площадку, то естественно на ней будете только вы. А если нет, то там могут размещаться другие гости.

    4. Чужой корпоратив был на веранде соседнего коттеджа, и те гости перемещались по свободной территории комплекса.

    5. При внесении предоплаты мы предупреждаем, что заселение в дом происходит при заключении договора и принятии дома. В вашем случае, Администратор пошла навстречу и открыла коттедж представителем вашего кейтеринга, после телефонного согласования с вами. По правилам, все ваши гости и повара, должны были ожидать вас на улице, т.к. после получения ключей от коттеджа гость (лично) обязан осмотреть коттедж и проверить находящееся в нем имущество на предмет наличия и исправного состояния. В каждом коттедже размещается информация с его комплектацией. Вы по телефону, подтвердили, что возлагаете прием дома на представителей кейтеринга. Однако на следующий день при приеме коттеджа, оказалось, что стаканов некомплект.

    6. Мы провели собственное расследование этой ситуации с «кражей» картины. Во-первых на протяжении всего времени, пока картина считалась потерянной, администрация комплекса, активно участвовала в ее розыске и предоставила возможность отсмотреть записи видео-наблюдения. И именно силами нашего персонала она была вам возвращена с помойки, куда попала вместе с мусором.

    Ваши обвинения в краже – являются совершенно недопустимыми, а домыслы про поиск «подарочных денег» вопиющими. На записи с видеокамер видно, как рабочий просто идет по территории с палкой в руках, а не с картиной!

    И в дополнение. Бывают разные ситуации и разные гости, мы всегда с большим уважением и пониманием относимся к нашим отдыхающим. Но именно вас danil.yachmenev.92 мы забудем не скоро, ведь вы помимо того, что обматерили Администратора, еще в спешке «забыли» оплатить остаток за аренду коттеджа, и нашей охране даже пришлось вас остановить на выезде и вернуть.

    С уважением, Горизонт Патио Отель

Загрузка рекламы