- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организовывали мероприятие на 13 городов России и забронировали больше 20 койко-мест. При предварительном осмотре хостела администратор Ольга была очень вежлива и деликатна, с энтузиазмом рассказывала про достоинства хостела и положительных отзывах проживающих.
В ночь, когда я приехал, меня не впустили в хостел. Администратор была не Ольга, а...
Организовывали мероприятие на 13 городов России и забронировали больше 20 койко-мест. При предварительном осмотре хостела администратор Ольга была очень вежлива и деликатна, с энтузиазмом рассказывала про достоинства хостела и положительных отзывах проживающих.
В ночь, когда я приехал, меня не впустили в хостел. Администратор была не Ольга, а молодая девушка, которая многократно и в раздраженной форме объявила, что все места в хостеле забронированы и моей фамилии в списке нет. Раз за разом девушка отказывала мне в заселении, и после очередного отказа в 4 часа ночи (!!!!!!) я был вынужден удалиться и ехать ночевать в другое место!!!!!! При том, что моё место было заранее оплачено. Считаю такие ошибки недопустимыми в предоставлении услуг проживания, а сервис хостела и клиентоориентированность отсутствующими от слова СОВСЕМ!!! Это что касается меня.
Но и это не всё. От казалось бы благополучно заселенных гостей я также получил не однократные отрицательные отзывы о работающем в хостеле персонале. Грубость, некоммуникабельность. На деле я и сам в этом убедился, приехав на следующий день, чтобы разобраться в возникшей неурядице с моим незаселением. И оказалось, работающая девушка была более снисходительна по сравнению с Ольгой, которая теперь предстала в противоположном свете от ранее мною увиденного. Положив передо мной и товарищем папку "правил и обязанностей проживающих" (название неточно, оно только передает смысл документа, с которым должен ознакомиться каждый гость, по словам Ольги), Ольга говорила, что хостел вообще ничего не должен проживающим, и что вместо претензий мы должны быть благодарны, что жили там. Правила и обязанности стороны предоставителя услуги, т.е. хостела, Ольга нам предоставить отказалась.
Кроме прочего хочу указать: 1. Мы бронировали места проживания за 2 месяца, и ремонт в мужской душевой за это время так и не был доделан, хотя это и было обещано. Поэтому и парни, и девушки пользовались одной душевой. 2. Микроволновая печь по отзывам совсем не грела, для разогревания блинчиков приходилось ждать действительно долго (отзыв людей, несомненно, пользовавшихся ранее микроволновкой) 3. В общении со мной и товарищем Ольга не боялась использовать ненормативную лексику и откровенно выражала, что она насчет нас думает. 4. Прямым текстом угрожала нам, говоря, якобы запомнила фамилии и что мы пожалеем об этом разговоре. 5. Это уже за гранью допустимого (!!!!!) - Ольга демонстративно предложила проживающим в хостеле парням подраться с неуёмными, т.е. нами. И повторяла, что и сама не прочь применить силу, чтобы "узнать, умеет ли он драться". И хотя проживающие не поддержали Ольгу, идти против такого её поведения тоже не стали, поскольку некоторые проживают там не первый месяц и не хотят менять сложившийся уклад. Хотя кое-кто и выразился резко негативно в отношении того, как Жанна выполняет свою работу и относится к проживающим.
Жить или нет в таком месте, решать вам. Кто-то доволен и этим. Возможно, если бы не стечение обстоятельств, и мы были бы о них другого мнения. Но я всё-таки не рекомендую вам это делать и более того, советую обходить это место стороной!!! Впечатление от общения с казалось бы лицом хостела - просто отвратительное.
Вопрос о возврате средств, оплаченных при бронировании, ещё только предстоит решить.
Успехов вам с вытрясанием денег из этих хамов... Интересно было бы наряд полиции к ним в 4ре утра вызвать
ну и увезли бы вашего товарища в кутузку, так как он ломился ночью в хостел, не имея брони и оплаты.
мне кажется не надо объяснять кто в этой ситуации хам. Уж точно не те, к кому ломятся в 4 утра без всяких оснований.
Интересно вы, Игорь, дела делаете
не смешите, вы прекрасно знаете что не было ни брони на вас, ни оплаты в ту ночь , когда вы ломились в хостел. Все зафиксировано в отеле мс. Пришлось даже видео посмотреть- ну вы и экземпляр!!!!!
Хоть какую нибудь квитанцию выдали об оплате?
Оплачивал не я, но данные перевода средств на карту человека с хостела есть.
зачем вы ломились ночью в хостел не имея бронь и оплату?
мы и вам можем ее выдать, что ваш товарищ в эту ночь ломился в хостел без брони и оплаты. Вся инфа есть в федеральной сети отель мс. Здоровья вам и доброты всем
Странно, нет в штате администраторов хостела никакой Ольги. Бред какой то. На микроволновке сам сейчас разогреваю- как и все микроволновки. Никто по возврату средств не обращался. Про инцидент в 4 утра и что не заселили гостя, который оплатил проживание вообще фантастика. Вот поведение администратора/ Ольги у нас нет администратора/ , но это неважно- мы соберём всех и в ближайшее время сообщим- пока все неточно, включая имя админа и глупость про микроволновку. И странно про то что вы обращались по возврату денег- точно никто не обращался. Поведение админа проверим и если подтвердится- уволим. В ближайшее время сообщим более подробно об инцирленте
Инцинденте
И конечно, если админ не заселила проплаченная бронь, деньги однозначно вернём- разберёмся
Добрый день! Прежде,чем писать такие письма, хотя бы имя администратора узнали.У нас администраторы Софья и Жанна, Олеся и стажер Анастасия работали. По поводу незаселения ночью-вы ,Максим Бубновский, согласно списку, поданному Павлом-это человек, который бронировал и общался со мной, должны были заехать 24.02.2018 днем и выехать 25.02.2018 днем, поэтому все претензии к Павлу (он в целях экономии ваших средств список значительно поправил от первоначального в части времени заезда и выезда), поэтому места на момент вашего вторжения ночью в хостел были все заняты, заезд и выезд у нас в хостел 12-00 утра. Что касаемо администраторов-это слабое звено! Администраторы были предупреждены об увольнении , если еще такое повториться!
Для заметки: мой телефон 8-905-937-6565 на табличках в хостеле размещен почти на каждой стене, прошу обращаться по любому вопросу.
Так вы и не обратились по возврату средств