- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купились на солидное название фирмы и презентабельный вид менеджера(как оказалось не менеджера, а инженера). Надо было остановить работы уже тогда, когда слесарь подвесил батарею с наклоном и объяснил, что сделал это специально, чтоб вода из батареи лучше стекала, Принесла ему уровень и попросила подвесить горизонтально. Подвесил. Дальше пошла...
Купились на солидное название фирмы и презентабельный вид менеджера(как оказалось не менеджера, а инженера). Надо было остановить работы уже тогда, когда слесарь подвесил батарею с наклоном и объяснил, что сделал это специально, чтоб вода из батареи лучше стекала, Принесла ему уровень и попросила подвесить горизонтально. Подвесил. Дальше пошла сварка. Результат на фото. Ни горизонтали, ни вертикали , а швов на этом кусочке 10-ть. Слесарь сказал:-*так делаем всем*, Менеджер сказал:-*красота не для вас*. Переделывать будут другие. Будете обращаться в эту фирму? А оно такое вам надо?
Уважаемая Елена! Мы сожалеем о том, что Вас не удовлетворило качество оказанных услуг. Факт наличия косметических недочетов в работе, действительно установлен, исполнитель понес соответствующее наказание. В Вашей ситуации в качестве решения возникшей проблемы Вам был предложен вариант устранения недостатков. Вашему отзыву не хватает...
Уважаемая Елена! Мы сожалеем о том, что Вас не удовлетворило качество оказанных услуг. Факт наличия косметических недочетов в работе, действительно установлен, исполнитель понес соответствующее наказание. В Вашей ситуации в качестве решения возникшей проблемы Вам был предложен вариант устранения недостатков. Вашему отзыву не хватает объективности, поскольку Вами не упомянуто о том, что от устранения недостатков Вы отказались, а за услугу, качество которой Вас не удовлетворило, Вы не заплатили не рубля, что, по нашему скромному мнению, может быть расценено как достойная компенсация за причиненные Вам неудобства.
Уважаемая Елена! Мы сожалеем о том, что Вас не удовлетворило качество оказанных услуг. Факт наличия косметических недочетов в работе, действительно установлен, исполнитель понес соответствующее наказание. В Вашей ситуации в качестве решения возникшей проблемы Вам был предложен вариант устранения недостатков. Вашему отзыву не хватает объективности, поскольку Вами не упомянуто о том, что от устранения недостатков Вы отказались, а за услугу, качество которой Вас не удовлетворило, Вы не заплатили не рубля, что, по нашему скромному мнению, может быть расценено как достойная компенсация за причиненные Вам неудобства.
Справедливости ради надо сказать, что за т.н. *услугу*: мы, действительно, не заплатили , но и договор не подписан, ни одной из сторон. А то, что касается предложений по Устранению , то их было два: 1. Другого слесаря-сварщика, увы, нет.Следовательно, другого качества работы нам не получить. и 2. Исправляйте сами. Спасибо. Мы выбрали второй вариант. Отдельное спасибо за понимание и *достойную компенсацию*. Ничего личного. С уважением.
Елена