Город Мастеров

Розничный отдел
  • Новосибирск, улица Зыряновская, 59 — 2 этаж
  • Речной вокзал 270 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 22 июня , проблему решили, наконец то приехал мастер и поставил нормальные накладки 😀Спасиб 😀

###

Заказал в этой фирме дверь. Ул Якушева. Дверь делали под заказ врезали спец замок который я сам покупал, Общение с менеджером было на уровне, обсуждали с начальником произдства некоторые ньюансы установки замка. Дверь изготовили в срок ,...

Показать целиком

Сегодня 22 июня , проблему решили, наконец то приехал мастер и поставил нормальные накладки 😀Спасиб 😀

###

Заказал в этой фирме дверь. Ул Якушева. Дверь делали под заказ врезали спец замок который я сам покупал, Общение с менеджером было на уровне, обсуждали с начальником произдства некоторые ньюансы установки замка. Дверь изготовили в срок , монтажники которые ставили дверь ввобще молодцы, слаженно, четко быстро за 30 минут установили дверь. Но испортило все впечатление о фирме маленькая, но очень неприятная деталь которую я заметил после установки двери. Поставили мне внешнюю и внутреннюю накладку куда нужно вставлять ключ, вообще от другого замка еще и китайскую. Очень неудобно по секунд 10 вставляешь ключ иногда когда пытаешься вытащить ключ он застревает и стоишь как дурак выковвриваешь его, клево дверь за 60к. 😀.Поехал в этот же день в офис , сказал менеджеру, менеджер сказала составит заявку и со мной свяжется отдел претензий в течении 4х дней, проходит полторы недели никто мне не звонил, я решил позвонить сам в офис, менеджеру назвал данные свои , она удивилась и спросила , разве с вами не связались? Мол у меня в заявке стоит что вам все починили уже, я говорю нет, она попросила повисеть на телефоне, сказала что выяснила что мол мне поставили накладки от другого замка потому что , накладок от моего замка у них нет в наличии , хаха куруту воткнули мне китайскую запчасть втихую и даже меня не спросили, в общем менеджер сказала вам позвонят в течении 4х дней , но прошла еще неделя и нет никаких движений.

Уважаемое начальство вы даже не представляете себе сколько людей заходит на фламп и отказывается от ваших услуг из-за плохих отзывов. Умейте исправлять ошибки они у всех бывают, уж точно не стоит мурыжить людям голову.

Приносим свои извинения, в планах не было мурыжить голову. У поставщика в наличии не было нужных накладок, с чем связана установка других накладок и столь долгая замена на нужные. Это, конечно, не оправдывает отсутствие полной и своевременной обратной связи от наших сотрудников. Спасибо за отзыв, будем исправлять свои ошибки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Отпишите сюда: http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения, в планах не было мурыжить голову. У поставщика в наличии не было нужных накладок, с чем связана установка других накладок и столь долгая замена на нужные. Это, конечно, не оправдывает отсутствие полной и своевременной обратной связи от наших сотрудников. Спасибо за отзыв, будем исправлять свои ошибки.

  • Спасибо за ответ , почаще заглядывайте 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы