- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начали.
Сразу говорю - ставлю жирный КОЛ. Менеджеры хамят (не все, но многие), контора просто @#$%^! Все через палку и маты!
Один плюсик добавляю - это только за мастеров, они молодцы, делают СВОЮ работу быстро, аккуратно.
Началась история 28 февраля (да-да). Именно тогда я написала заявку на замену стеклопакета, который лопнул от мороза....
Итак, начали.
Сразу говорю - ставлю жирный КОЛ. Менеджеры хамят (не все, но многие), контора просто @#$%^! Все через палку и маты!
Один плюсик добавляю - это только за мастеров, они молодцы, делают СВОЮ работу быстро, аккуратно.
Началась история 28 февраля (да-да). Именно тогда я написала заявку на замену стеклопакета, который лопнул от мороза. Мастер позвонил мне в конце марта, приехал на след.день, все замерил, сфотографировал и уехал со словами: "Как только мне дадут ваш стеклопакет - приеду и быстро поставлю". И тут началось самое интересное....
До мая не было никаких вестей. В мае нам позвонил менеджер и сказал: "Ой, у вас там стекло лопнуло? Мы отправим к вам мастера на замер!". На что в ответ услышал мои чисто на русском возмущения в огромном количестве и ответил: "А, так мастер у вас уже был?!?!" ОНИ ТАМ ДАЖЕ ОТМЕТОК СЕБЕ НЕ ДЕЛАЮТ, Ё-МАЕ, КТО У КОГО УЖЕ БЫЛ!!!!
Следующий звонок мы получили В ИЮЛЕ, КАРЛ!!! Менеджер (хамка страшная) позвонила и сказала, что стеклопакет они нам сделали НЕ ПО РАЗМЕРУ! На логичный вопрос: "А сколько ждать то еще?!" она грубо ответила "Мы перезвоним! Я откуда знаю! Как сделают, так и будет, вы вообще то не одна!" и кинула трубку. Я просто офигела... Звонка ответного так и не поступило! Конечно же. мне никто не перезвонил.
Три недели назад (в середине сентября) я начала САМА активно дозваниваться до этой шарашкиной конторки. За три недели практически ежедневных звонков трубку взяли только один раз - в прошлый четверг. После того, как я назвала адрес и проблему, девушка менеджер сказала: "Мы отправим вам мастера на замер". Тут я уже не стала сдерживаться, благим матом и криком выразила все свои эмоции по поводу качества и сроков их работы. Как выяснилось, мой менеджер (по моей заявке) вышел (выехал на объект) вот прям только что и он мне точно перезвонит завтра. Взяла все мои контакты.
Пятница - тишина... Думаю: "Ну, ДЕЛАЮТ ВИДИМО СТЕКЛОПАКЕТ, А ТО ЗА СЕМЬ (!!!) МЕСЯЦЕВ НЕ СДЕЛАЛИ ЖЕ!" Думаю, подожду понедельник и снова... позвоню.
Понедельник (вчера), утро. Звонок от девушки-менеджера: "Завтра приедет мастер, установит Вам новый стеклопакет! Вам когда удобнее (вот в этот определенный период времени?".
ИТОГ: спустя семь месяцев нам поменяли стеклопакет. На новый, с виду хороший (зима покажет, что будет). Мастера умнички, быстро сделали (за 10 минут буквально). Я ИСТРЕПАЛА СЕБЕ СТОЛЬКО НЕРВОВ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ из-за 10 минут работы. То они стеклопакет не по размеру делали, то он буквально за 3 дня (включая 2 выходных) нашелся! ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ ТО?!?!? Значит, вы с самого начала меня просто за нос водили, мягко говоря?!?! ВЫ ВООБЩЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ НЕ ДОРОЖИТЕ?!?!?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! А мастерам советую найти себе работодателя с репутацией получше.
Не желаю ни процветания, ничего другого хорошего. Надеюсь, больше с вами связываться не придется.
Добрый день Ксения!
В первую очередь приносим извинения, за всё, что Вам пришлось пережить.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и обязательно сделаем выводы
относительно внутренних процессов и работы наших сотрудников.
Благодарим Вас за конструктивную критику нашей работы.
Добрый день Ксения!
В первую очередь приносим извинения, за всё, что Вам пришлось пережить.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и обязательно сделаем выводы
относительно внутренних процессов и работы наших сотрудников.
Благодарим Вас за конструктивную критику нашей работы.