- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим сюда на обеды периодически, и это какой-то ужас, на самом деле!!! Заказываешь одно блюдо, приносят совершенно иное, например, в меню - азу с пюре, принесли подобие азу со спагетти. Или сегодня- заказали бифштекс с яйцом, принесли просто кусок рубленного мяса, на мой вопрос: "а где яйцо", вскользь ответили :" внутри" !!!! Внутри !!!! Это...
Ходим сюда на обеды периодически, и это какой-то ужас, на самом деле!!! Заказываешь одно блюдо, приносят совершенно иное, например, в меню - азу с пюре, принесли подобие азу со спагетти. Или сегодня- заказали бифштекс с яйцом, принесли просто кусок рубленного мяса, на мой вопрос: "а где яйцо", вскользь ответили :" внутри" !!!! Внутри !!!! Это нормально? Так разговаривать с клиентами? И ещё - официанты не в курсе, что приборы приносить нужно всегда с ножом!!!! Чаще всего получали только вилки, ножи приходится просить!!! Не рекомендую место!!! На фото - бифштекс с яйцом!!!
Здравствуйте, SS! Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. Спасибо за отзыв! Приношу Вам свои извинения за испорченный обед! Хотела бы уточнить некоторые детали, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Какого числа Вы были у нас в ресторане? Как звали Вашего официанта? Просили ли Вы заменить вам блюдо? Приглашали ли вы администратора, для...
Здравствуйте, SS! Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. Спасибо за отзыв! Приношу Вам свои извинения за испорченный обед! Хотела бы уточнить некоторые детали, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Какого числа Вы были у нас в ресторане? Как звали Вашего официанта? Просили ли Вы заменить вам блюдо? Приглашали ли вы администратора, для решения данной ситуации? Буду признательна за ответ. Спасибо.
В зачем ходите? Мазохисты?
Надежда была на улучшение, сегодня, видимо, был последний раз)
как то не очень без соуса
Здравствуйте, SS! Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. Спасибо за отзыв! Приношу Вам свои извинения за испорченный обед! Хотела бы уточнить некоторые детали, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Какого числа Вы были у нас в ресторане? Как звали Вашего официанта? Просили ли Вы заменить вам блюдо? Приглашали ли вы администратора, для решения данной ситуации? Буду признательна за ответ. Спасибо.
добрый день. Конкретная ситуация, описанная мною в отзыве, случилась в день, когда отзыв и написала- 16.06.2017. Но такая "замена" блюд была не в первые. Имя официанта я не запомнила. Ни замену блюда, ни администратора не просили. Потому как я для себя сделала вывод, что бесполезно. Был случай так же в вашем ресторане, весной, когда мне принесли котлеты с явно сырым фаршем, и на мою просьбу заменить блюдо или пояснить, пытались убедить, что так и должно быть))) в общем, желания даже на обед ходить не осталось
Спасибо за ответ! Еще раз приношу Вам свои извинения! Менять блюдо и не оплачивать его, это Ваше право, если услуга оказана не качественно. Мы обязательно проведем корректировку в работе персонала. В июле у нас стартует новый бизнес-ланч и новое основное меню. Мы будем ждать Вас вновь!