- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в этом же здании и все как-то не решалась зайти на бинзес-ланч в данный ресторан, но вот свершилось! Вот прям 20 минут как от туда вышла. Кошмар... Я очень возмущена! Заказала сырный суп, чай и биточки куриные с пастой. Суп с чайком порадовали))) доев суп, второе блюдо я ждала минут так 15-20 еще. ну это ладно. Принесли биточки с пастой....
Работаю в этом же здании и все как-то не решалась зайти на бинзес-ланч в данный ресторан, но вот свершилось! Вот прям 20 минут как от туда вышла. Кошмар... Я очень возмущена! Заказала сырный суп, чай и биточки куриные с пастой. Суп с чайком порадовали))) доев суп, второе блюдо я ждала минут так 15-20 еще. ну это ладно. Принесли биточки с пастой. Дорогие мои!!! Это не паста! Это спагетти самого низкого качества. Ну и это не главное. Биточки были совсем сырые. Поковыряв их я отказалась от блюда. Такое нельзя людям подавать! И больше всего задело то, что никто даже не извинился!!! Администратор проходя мимо меня сделала вид, что вообще ничего не произошло. Девочке официантке только было неловко.
Уважаемые руководители ресторана! Любите и цените своих гостей! Только внешнего вида мало. Да, атмосфера уютная, но кухня и отношение подвели.
Здравствуйте, Наталья Мастрякова! Спасибо за отзыв. Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. В меню у нас нет блюда "Биточки куриные с пастой", они всегда подавались со спагетти, паста - это самостоятельное блюдо. Спасибо, что обратили наше внимание на качество макаронных изделий. Мы поменяем поставщика. Хочется разобраться в сложившейся...
Здравствуйте, Наталья Мастрякова! Спасибо за отзыв. Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. В меню у нас нет блюда "Биточки куриные с пастой", они всегда подавались со спагетти, паста - это самостоятельное блюдо. Спасибо, что обратили наше внимание на качество макаронных изделий. Мы поменяем поставщика. Хочется разобраться в сложившейся ситуации, чтобы внести корректировки в работу персонала! Помните ли Вы имя официанта, который Вас обслуживал? Приглашали ли Вы администратора для решения данной ситуации? Предлагали ли Вам заменить блюдо? Убрали ли некачественное блюдо из счета? Буду очень благодарна за ответ!
Здравствуйте, Наталья Мастрякова! Спасибо за отзыв. Меня зовут Анастасия, я директор ресторана. В меню у нас нет блюда "Биточки куриные с пастой", они всегда подавались со спагетти, паста - это самостоятельное блюдо. Спасибо, что обратили наше внимание на качество макаронных изделий. Мы поменяем поставщика. Хочется разобраться в сложившейся ситуации, чтобы внести корректировки в работу персонала! Помните ли Вы имя официанта, который Вас обслуживал? Приглашали ли Вы администратора для решения данной ситуации? Предлагали ли Вам заменить блюдо? Убрали ли некачественное блюдо из счета? Буду очень благодарна за ответ!