• Филиал не найден

Город, ООО

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лохотрон. Я подозреваю,что тот единственный отзыв об этой "компании" - заказной. Мы обратились к ним с просьбой отремонтировать стиральную машину, Они приехали забрали машину, через день отзвонились и сообщили,что ремонт обойдется нам в 5000 рублей и они якобы дают гарантию что машина будет работать без проблем полгода.Мы...

Показать целиком

Лохотрон. Я подозреваю,что тот единственный отзыв об этой "компании" - заказной. Мы обратились к ним с просьбой отремонтировать стиральную машину, Они приехали забрали машину, через день отзвонились и сообщили,что ремонт обойдется нам в 5000 рублей и они якобы дают гарантию что машина будет работать без проблем полгода.Мы согласились."Отремонтированную" машину привезли к нам через день , а еще через 3 дня машина перестала работать(при ее включении вышибает пробки).Мы позвонили в их конторку, нам пообещали,что мастер приедет на следующий день.На следующий день "мастер" не приехал,потом он не приехал ни на следующий ни в другие дни.Мы конечно будем добиваться того ,чтобы они наконец-то выполнили работу за которую взяли с нас деньги,но лучше было бы с ними вообще не связываться и не терять свое время и нервы.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Кстати общаясь по телефону с представителем ооо"Город" я выяснил,что своих мастеров у них нет. А тех "мастеров",которые работают на них они находят на Авито. Делайте выводы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня.

    Спасибо за отзыв, очень содержательно, много эмоций.

    Всегда приятно работать с честными людьми.

    Гарантия о которой вы упомянули действительно есть и составляет 6 месяцев со дня получения вами стиральной машины.

    Гарантия распространяется на тот вид работ, что мы выполнили, по желанию клиента мы осуществляем комплексную диагностику оборудования и даем результат, рекомендации, скидки.

    Нам очень жаль, что обстоятельства сложились именно таким образом.

    Коллектив нашей компании приносит искренние извинения.

  • Тут кстати ситуация неоднозначная. Могу привести пример аналогичный пример из автосервисной темы. Допустим приехал клиент в автосервис починить что-то в подвеске автомобиля. Ему починили, он уехал довольный. Через три дня у него ломается коробка передач, и клиент в гневе: "Да как так, я же был в сервисе три дня назад!". Вопрос в том, виноват ли в этом случае сервис? Примерно так же я думаю было и в вашем случае. Другой вопрос, почему так долго ехал мастер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том -то и дело,что когда мы обратились к ним впервые они быстро отреагировали.Приехали,забрали машинку на "обследование" и оценку работ. Скажите ,что мешало специалисту увидеть кроме заявленной поломки(машинка не включается) и другие вещи, которые "всплыли"(по "странному стечению обстоятельств") через три дня после ремонта? Я отвечу: "Помешала жадность и желание иметь постоянного клиента". Ведь если бы мастер хотел выполнить качественный ремонт с гарантией дальнейшей работы машины полгода,он сообщил бы нам о том,что нагревательный элемент тоже вышел из строя и его необходимо заменить, о том ,что подшипник тоже нуждается в замене(машинка с прямым приводом) и стоить все это будет N-ную сумму.Мы бы подумали стоит ли реанимировать мертвеца или проще купить новую машину. Но ведь им это не выгодно.Выгоднее взять сначала 5200 р. за ремонт(без запчастей) электроники,потом например через неделю еще какую-то сумму за замену нагревательного элемента,а там глядишь и подшипник гикнет,опять заработок. По поводу долгой езды мастера он сказал,что отдыхал и ему некогда было приехать.На вопрос:"А вы что в компании один?" ответил "Да один".Еще раз повторяю делайте выводы.Опять-же по странному стечению обстоятельств мастер привез с собой новый нагревательный элемент взамен старого, который коротил на корпус и в результате вышибало пробки. То есть он знал,что необходимо ремонтировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аххаха... Программируемые поломки. Вангую - через три дня сдохнет ТЭН. Приедем и еще денег срубим :)))) Ну а если серьезно, то сам сталкиваюсь по работе с такими клиентами, как вы. Неужели вы думаете, что компании выгодно, чтобы недовольный клиент писал негативные отзывы на флампе? Чтобы мастера метались по городу, ремонтируя косяки и не занимались основной работой? По моему это чистый бред. Выгоднее оставить довольного клиента и работать спокойно дальше. Другой вопрос, что в технике много деталей, много узлов, и знать, какой завтра выйдет из строя никому не дано, только Ванге )))) А по поводу того, что к вам мастер приехал с запчастью. 1. Если мастер опытный, то по описанию поломки он примерно предполагает, в чем может быть причина и берет с собой запчасти. 2. Опытный мастер ВСЕГДА таскает с собой кучу самых распространенных запчастей. Это сильно экономит время и деньги. В общем пока что вижу основной косяк в том, что долго ехали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати Ванговать не нужно ведь мастер вскрывал машинку во время диагностики и первого ремонта,причем делал это на своей территории.Тэн был просто убит,когда они его сняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ТЭН прозванивается при диагностике и, при выполнении данной операции, НЕ СНИМАЕТСЯ, т.к. при его снятии обратно его не поставить. Резинка, которой несколько лет от роду, не встанет плотно и в месте соприкосновения ТЭНа с баком будет протекать. А это значит, что при диагностике со снятием клиент или сервис автоматически попадает на новый ТЭН. Ни одна мастерская не будет снимать ТЭН, если он прозванивается нормально. В вашем случае так и было. До окончательного выхода из строя можно определить в основном три поломки: щетки двигателя, подшипники и сливной насос. Это без полного разбора машинки. Все остальное только по факту поломки.

  • По поводу таких клиентов как я, почитайте мои отзывы о других компаниях.Если люди нормально выполняют свою работу,о них хочется говорить только приятное. Писать больше не буду. Скучно с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно,я не прав только вот по странному стечению обстоятельств подшипник ,который до первого увоза машины даже не шуршал сейчас визжит как ненормальный при отжиме.Причем визжать стал сразу же,как только ее повезли. А по поводу метания мастеров по городу не сильно они и мечутся. И главное , если бы вся стоимость ремонта дефектов с учётом запчастей была озвучена сразу мы бы не стали вообще её ремонтировать. То есть клиента бы не стало. Кстати за тэн с нас взяли 1000 р. И это после угрозы обратиться Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вверху опечатка ПРИВЕЗЛИ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы