- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 года проживания в ЖК Ясный Берег нареканий не было, до того момента пока не коснулось лично меня. На прошлой неделе у нас начал подтекать полотенцесушитель, оформили заявку и пришёл сантехник. Сказал, течь до крана и это теперь работа застройщика будут все переваривать. Ну хорошо раз не ваша работа, но при этом требуют сделать доступ к трубам...
За 2 года проживания в ЖК Ясный Берег нареканий не было, до того момента пока не коснулось лично меня. На прошлой неделе у нас начал подтекать полотенцесушитель, оформили заявку и пришёл сантехник. Сказал, течь до крана и это теперь работа застройщика будут все переваривать. Ну хорошо раз не ваша работа, но при этом требуют сделать доступ к трубам путём снятия плитки по всему стояку. Берём выходной чтоб в понедельник обеспечить доступ к стояку и ждать сварщика как объяснил сантехник, сняли 2 плитки и поняли что смысла ломать все нет, позвонили в Ук и стали ждать сварщика. А нам даже не сказали, что сегодня никто и не придёт, пока сама не позвонила. Звонит застройщик в этот день, говорит зачем разобрали? Завтра придут работники и посмотрят что делать, а потом скажут ломать или нет. Серьезно? Ок, ждём утра. Приходят работники перекрутили кран который итак был в доступе и сказали что ничего ломать не нужно. Мне хочется спросить, вы часом НЕ ОФИГЕЛИ? Почему вы не можете договориться с застройщиком как будут проводиться работы! Может придёте и сделаете мне ремонт за свой счёт незапланированный? Так то 2-х лет не прошло с момента ремонта. Я в шоке с работы ваших сотрудников. Поставила бы вообще 1, но претензий к выполнению основной вашей работе нет.
Добрый день, Алена.
В связи с наличием гарантии на инженерные системы в Вашем доме к работе была привлечена подрядная организация выполнявшая строительно-монтажные работы в Вашем доме по системам водоснабжения. В силу отсутствия у нас информации о невыходе подрядчика в этот день мы не смогли сообщить вам об этом своевременно. Контроль работы по...
Добрый день, Алена.
В связи с наличием гарантии на инженерные системы в Вашем доме к работе была привлечена подрядная организация выполнявшая строительно-монтажные работы в Вашем доме по системам водоснабжения. В силу отсутствия у нас информации о невыходе подрядчика в этот день мы не смогли сообщить вам об этом своевременно. Контроль работы по заявкам усилим, со своей стороны.
Сожалеем что возникло недопонимание в вопросе содержания общего имущества дома, и вы изложили это здесь, а не главному инженеру Управляющей компании.
В Вашей квартире определить место течи не представлялось возможным (все фото прикреплены к заявке), запорная арматура фактически вмонтирована в короб, обложенный кафелем, доступ для осмотра невозможен так как не оставлено смотрового люка. Ниже излагаем правила содержания и основы наших действий. Рекомендуем Вам устроить короб так чтобы запорная арматура была доступна для осмотра и не возникало сомнений, выполнить люк в коробе таким образом, чтобы была возможность производить сварочные работы на общедомовом имуществе без повреждения каких-либо элементов отделки.
Стояк полотенцесушителя, равно как и стояки канализации, проходящие вертикально в Вашей квартире, являются общедомовым имуществом согласно ст. 36 ЖК РФ, к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, в том числе относится механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В силу ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 5.4.9 СП 30.13330.2012 (актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*), водопроводные стояки и вводы холодной и горячей воды в квартиры и другие помещения, а также запорную арматуру, измерительные приборы, регуляторы следует размещать в коммуникационных шахтах с устройством специальных технических шкафов, обеспечивающих свободный доступ к ним. Если управляющая или подрядная организация обнаружила, что доступ к общим коммуникациям в квартире собственниками перекрыт, то она имеет право требовать, чтобы собственники демонтировали возведённые конструкции и открыли инженерные системы (п. 10.6 СНиП 31-01-2003) Сделать это собственник должен за свой счёт, поскольку в его обязанности входит соблюдение норм и требований законодательства к содержанию жилого помещения и общего имущества, прав и законных интересов иных лиц, проживающих в доме (ч. 4 ст. 30 ЖК РФ).
Так же согласно требованиям п. 5, 6, 10, 11, 13, 16 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", в состав общего имущества в том числе включается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны беспрепятственно допускать либо в заранее согласованное время, либо в случае аварии в любое время в занимаемые ими жилые помещения представителей лица, осуществляющего непосредственное управление многоквартирным домом (управляющая организация), в том числе работников аварийных служб, в целях проверки состояния проходящих через помещения общих коммуникаций многоквартирного дома и устранения аварий на этих коммуникациях.
Обращаем Ваше внимание, что собственники помещений обязаны обеспечить свободный доступ не только в само помещение, но и непосредственно к самим элементам коммуникаций, и не вправе без соответствующего разрешения изменять их конструкцию, а так же скрывать их несъемными элементами отделки, которые могли бы стать препятствием для постоянного контроля состояния коммуникаций и(или) для проведения их оперативного ремонта.
Добрый день, Алена.
В связи с наличием гарантии на инженерные системы в Вашем доме к работе была привлечена подрядная организация выполнявшая строительно-монтажные работы в Вашем доме по системам водоснабжения. В силу отсутствия у нас информации о невыходе подрядчика в этот день мы не смогли сообщить вам об этом своевременно. Контроль работы по заявкам усилим, со своей стороны.
Сожалеем что возникло недопонимание в вопросе содержания общего имущества дома, и вы изложили это здесь, а не главному инженеру Управляющей компании.
В Вашей квартире определить место течи не представлялось возможным (все фото прикреплены к заявке), запорная арматура фактически вмонтирована в короб, обложенный кафелем, доступ для осмотра невозможен так как не оставлено смотрового люка. Ниже излагаем правила содержания и основы наших действий. Рекомендуем Вам устроить короб так чтобы запорная арматура была доступна для осмотра и не возникало сомнений, выполнить люк в коробе таким образом, чтобы была возможность производить сварочные работы на общедомовом имуществе без повреждения каких-либо элементов отделки.
Стояк полотенцесушителя, равно как и стояки канализации, проходящие вертикально в Вашей квартире, являются общедомовым имуществом согласно ст. 36 ЖК РФ, к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, в том числе относится механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
В силу ст. 30 ЖК РФ, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 5.4.9 СП 30.13330.2012 (актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*), водопроводные стояки и вводы холодной и горячей воды в квартиры и другие помещения, а также запорную арматуру, измерительные приборы, регуляторы следует размещать в коммуникационных шахтах с устройством специальных технических шкафов, обеспечивающих свободный доступ к ним. Если управляющая или подрядная организация обнаружила, что доступ к общим коммуникациям в квартире собственниками перекрыт, то она имеет право требовать, чтобы собственники демонтировали возведённые конструкции и открыли инженерные системы (п. 10.6 СНиП 31-01-2003) Сделать это собственник должен за свой счёт, поскольку в его обязанности входит соблюдение норм и требований законодательства к содержанию жилого помещения и общего имущества, прав и законных интересов иных лиц, проживающих в доме (ч. 4 ст. 30 ЖК РФ).
Так же согласно требованиям п. 5, 6, 10, 11, 13, 16 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", в состав общего имущества в том числе включается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны беспрепятственно допускать либо в заранее согласованное время, либо в случае аварии в любое время в занимаемые ими жилые помещения представителей лица, осуществляющего непосредственное управление многоквартирным домом (управляющая организация), в том числе работников аварийных служб, в целях проверки состояния проходящих через помещения общих коммуникаций многоквартирного дома и устранения аварий на этих коммуникациях.
Обращаем Ваше внимание, что собственники помещений обязаны обеспечить свободный доступ не только в само помещение, но и непосредственно к самим элементам коммуникаций, и не вправе без соответствующего разрешения изменять их конструкцию, а так же скрывать их несъемными элементами отделки, которые могли бы стать препятствием для постоянного контроля состояния коммуникаций и(или) для проведения их оперативного ремонта.
1. Написать в чат по заявке на обратную связь я не могла, так как вы ее закрыли и предоставить обратную связь Вашему инженеру нет возможности.
2. Канализационные короба должны быть с доступом на определенных этажах, на нашем этаже этого не предусмотрено.
3. Краны были выведены наружу, а не вмонтированы в плитку.
4. Застройщик сам должен был предоставить ответ о вскрытии короба в срочном порядке (как позже выяснилось)
5. Весь Ваш ответ просто отписка не оставленная без присмотра с ссылками на статьи.
6. Можете не отвечать, все равно не интересен больше Ваш ответ. Надеюсь больше никому не испортите ремонт как нам.
Всего Вам доброго!