Город-парк

Управляющая компания
  • Новосибирск, Чулымская 1-я, 112/2 — 2 этаж
  • Микрорайон Ясный берег 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу в кратчайшие сроки обратить внимание на гипернепрофессиональное, хамское, некорректное поведение диспетчера аварийной службы, функционирующей от УК «Ясный Берег». Звонок поступил поздно вечером в субботу, около половины девятого вечера. Женщина, представившаяся диспетчером Станковой Светланой Михайловной, в приказном тоне потребовала...

Показать целиком

Прошу в кратчайшие сроки обратить внимание на гипернепрофессиональное, хамское, некорректное поведение диспетчера аварийной службы, функционирующей от УК «Ясный Берег». Звонок поступил поздно вечером в субботу, около половины девятого вечера. Женщина, представившаяся диспетчером Станковой Светланой Михайловной, в приказном тоне потребовала предоставить немедленно доступ в мою квартиру для осмотра, так как по ее словам, мы топим соседей. За 10 минут до этого звонка мне уже звонила другая диспетчер аварийной службы, которая пояснила, что в квартире под нами у женщины мокнет дверца кухонного шкафчика на стене, и, вероятно, произошел засор канализации, а аварийный люк канализации, по счастливому стечению обстоятельств, находится именно в моей квартире. Я проживаю в Томске, о чем сообщила первому диспетчеру, и объяснила, что сейчас сорваться в Томск у меня возможности нет, и я попробую поискать человека, которому смогу как-то передать ключи. Некто же Светлана (если это действительно имя данной женщины) практически с первых секунд перешла на крик, уча меня жизни: «Машина есть??! На машину сядьте и приедьте, а если нет, то на такси, и немедленно». На что я поинтересовалась, возместит ли мне Светлана 10 тыс. руб за такси из Томска в Новосибирск. В ответ на это женщина продолжала истошно орать, что она-то в курсе, что автобусы еще ходят, и требовала немедленно приехать, потому что, по ее словам, мы затопили практически весь дом. Женщина истошно кричала на меня в трубку, что я буду обязана оплатить весь непоправимый гигантский урон, нанесенный по моей вине, что это я порчу людям их мебель.

Далее женщина, не стесняясь в словах продолжала угрожать, что я должна буду компенсировать материальный ущерб всем пострадавшим людям. На этом угрозы не прекратились и прозвучало следующее: «А как Вы отнесетесь к тому, что вашу квартиру вскроет МЧС??!!» ЧТО?!?! Да нормально, пусть вскрывают, только дверь за собой прикроют, и пусть открытая стоит, я раз в три месяца туда приезжаю, как раз в следующий раз и новый замок вставлю за свой счет. Признаюсь честно, женщина меня провоцировала, разговаривала по-хамски, и я тоже в ответ перешла на повышенные тона. Это услышала моя мама и тоже начала возмущаться. На что Светлана выдала потрясающую по своей сути фразу: «Это кто там че там вторым фоном говорит, трубку дайте, я щас ей все объясню». Это вообще как ???!!! Человек на рабочем месте находится, или где вообще??

Повторяю, что уверенности в том, что именно мы топим квартиру снизу, У ДИСПЕТЧЕРОВ НЕ БЫЛО. Утром мы передали ключи, в квартиру зашли двое мужчин ровно на 30 секунд и вышли, сказав, что мы ни при чем, что и было очевидно. И в принципе я так поняла, что с потолка у соседки периодически капало, но в тот вечер, возможно, чуть больше, но ситуация не была патовой.

Я не спала всю ночь - ну и утром тоже, так как в 8 утра воскресенья разбудил меня угадайте чей звонок?! Нашей семье испортили праздник, День Рождения, вытрепали кучу нервов, довели меня до истерики, угрожали. Прошу разобраться в инциденте и научить правилам общения и тона хабалку, которая угрожает ворваться с МЧС в чужое жилье, а также пытается распоряжаться ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, когда ситуация того не требует, чужим временем и деньгами.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Мария Александровна. Спасибо за отзыв, очень жаль. Мы прослушаем все записи разговоров и уточним все детали ситуации, после чего дадим комментарий по сути.

  • Теперь и мне интересно какой комент дадут) ждем все!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже интересно🦻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Мария Александровна.

    Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим специалистом оставило у Вас подобное впечатление. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и повышенный уровень тревоги.

    Действительно, 12 марта 2022 г. в одной из квартир МКД № 16 по ул. Ясный Берег произошла аварийная ситуация, которая потребовала незамедлительных действий со стороны управляющей компании.

    В подобном положении важно не только приостановить течь, но и обнаружить ее источник, чтобы выполнить ряд мер по ликвидации течи и недопущению причинения ущерба жителям. Вам, как собственнику одной из квартир, расположенных над жилым помещением, в котором была течь, был совершен ряд звонков на предмет предоставления доступа к общедомовому имуществу, находящемуся в квартире.

    Учитывая то, что на стояке канализации, имеющемся в Вашей квартире расположена ревизия, оперативное предоставление доступа к ней позволило бы с высокой точностью установить место протекания, с целью дальнейшего проведения ремонтных работ, исключить вероятность наличия течи в Вашей квартире, а также убедиться, что Ваше жилье и имущество также находятся в безопасности.

    Безусловно, мы понимаем, что проживание в другом городе является существенной преградой к тому, чтобы оперативно обеспечить доступ сотрудникам УК для осмотра общедомового имущества и ликвидации аварийной ситуации, однако, хотим обратить внимание, что наличие права собственности на недвижимость накладывает определенные обязанности, связанные с ее содержанием. Перечень таких обязанностей отражается в ряде законодательных актов, в том числе в п. 34 Постановления Правительства № 354, а также в Договоре управления многоквартирным домом, заключенном между собственниками многоквартирного дома и Управляющей компанией.

    Реализация мер, связанных со вскрытием помещения в присутствии правоохранительных органов и соседей, может происходить только при наличии соответствующих обстоятельств, указывающих на невозможность получения связи с собственником и доступа иным способом. Не предупредить Вас о том, что такой вариант развития событий теоретически возможен, сотрудник Управляющей компании не имел права.

    Совершенные Вам звонки не были обусловлены желанием Управляющей компании потревожить Вас или безосновательно потребовать доступа к Вашему жилью, а были связаны именно аварийностью, непредвиденностью, экстренностью ситуации, при которой Вашим соседям из нижерасположенной квартиры наносился материальный ущерб и неудобства.

    К сожалению, с подобной проблемой может столкнуться любой житель многоквартирного дома, спасение имущества которого будет зависеть не только от оперативности действий управляющей компании, но и от того, насколько понимающими будут его соседи.

    Ожидая, когда доступ к общедомовому имуществу будет предоставлен, мы были вынуждены отключить холодное и горячее водоснабжение для жителей 26 этажей и восстановить его подачу только после того, как осмотрели стояк канализации в Вашей квартире. Получив доступ в 13.30 следующего дня и убедившись в исправности стояка в Вашей квартире, мы смогли точно установить причину и вернуть водоснабжение всем Вашим соседям, за что, мы уверены, они очень благодарны.

    Спасибо Вам за обратную связь, которая позволила увидеть ситуацию глазами клиента. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.

  • А разве нет возможности отключить водоснабжение каждой квартиры не заходя в нее? Сейчас разве не во всех новостройках так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы