- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я зарегистрировалась на flamp только ради того, чтобы написать этот отзыв. Я подумала, что это будет несправедливо, если я не напишу о том хорошем, что я встретила в этой поликлинике, когда здесь написано столько ужасного. Ко мне отнеслись очень человечно, хотя не были обязаны проявлять такое внимание к моей проблеме...
Я обратилась к терапевту...
Я зарегистрировалась на flamp только ради того, чтобы написать этот отзыв. Я подумала, что это будет несправедливо, если я не напишу о том хорошем, что я встретила в этой поликлинике, когда здесь написано столько ужасного. Ко мне отнеслись очень человечно, хотя не были обязаны проявлять такое внимание к моей проблеме...
Я обратилась к терапевту для оформления санаторно-курортной карты. Врач мне сказала, что надо еще пройти гинеколога. А так как недавно я у него была, то велела принести справку. Я пошла к кабинету гинеколога, где конечно ожидало приема не меньше семи женщин и двух других, которым, как и мне, нужно было "только спросить". Дождалась, когда выйдет медсестра, но она сказала, что мне придется снова брать талон и приходить на прием за справкой.
Все знают, что добыть талон к гинекологу не так-то просто - все разобраны надолго вперед. Тем не менее, иду в регистратуру, где мне говорят, что я и ожидаю: следует прийти утром и записаться на прием. Ближайший - через две недели. А мне уезжать через 10 дней!
Я приуныла и растерялась. Тогда женщина в регистратуре, с которой я говорила, с сочувствием посмотрев на меня, сказала: "Пойдемте, я попрошу". Вышла из своего помещения и пошла к гинекологу! Через несколько минут вышла и говорит: "Вам надо принести результаты УЗИ, которое вы делали. Сбегаете? Как придёте, подойдите ко мне". Я помчалась домой, взяла УЗИ - и снова к окошку регистратуры. Сотрудница снова вышла, взяла у меня листок, и с ним опять ушла к врачу. И вернулась со справкой! Вручила её мне, и - я не успела опомниться, как она убежала на свое рабочее место.
Понимаете, я для этой прекрасной женщины, сотрудницы регистратуры - чужой человек из толпы. И я представляю, как непросто сохранить и доброту, и чуткость, и великодушие, работая с пациентами, которые часто и злые бывают, и грубые, и раздражительные... Я очень ей благодарна. Не только за то, что она выручила меня в сложной ситуации, но и за то, что заставила улыбаться. Я стала думать: а я могла бы так, видя перед собой изо дня в день поток чихающих, кашляющих, встревоженных, усталых людей?
Я узнала ее имя - Елена Владимировна.