- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Здравствуйте! Терпение лопнуло ((
1)Сначала Пишу о конкретном педиатре, а именно о Павловой О.В.
Наблюдаемся на ее участке второй год. Лечение назначает без забора анализов а именно антибиотики. Как и в последний раз назначила с кашлем антибиотик в следствии он нам не помог, Болели с месяц Хотела выписать синекод думаю всем известно что он не...
Здравствуйте! Терпение лопнуло ((
1)Сначала Пишу о конкретном педиатре, а именно о Павловой О.В.
Наблюдаемся на ее участке второй год. Лечение назначает без забора анализов а именно антибиотики. Как и в последний раз назначила с кашлем антибиотик в следствии он нам не помог, Болели с месяц Хотела выписать синекод думаю всем известно что он не лечит кашель а лишь заглушает при приступах. Говорю нам нужно лечить а не глушить, ночью сильно кашляет и утром. Назначила бередуал и что нибудь типа сиропа попейте. Выпросила сама сдачу анализов и попросила сделать рентген. Все это после двух недельного уже кашля и пропития антибиотика. Хотя она хотела уже выписать с остаточным кашлем « пройдёт со временем»
Сделали снимки сдали анализы ( отдельная история с забором крови-УЖАС)
Сказала идеально чистые лёгкие моча и кровь ещё « так себе» тк воспалительный процесс ещё не окончен. Выписала нас в сад. Через пару дней кашель стал ухудшаться сильнее и сильнее. На лето сын уезжает в Кемеровскую область как и сейчас. Бабушка забрала раньше и сводила там в поликлинику. Результаты похода я прилагаю. Врач с другого города был в ужасе как на снимке она видела « идеальные лёгкие»( кстати мне их в вашей поликлинике даже смотреть не дали) И поставила нам диагност острый абструктивный бронхит.
У ребёнка все хлюпает хрипит в легких и кашель приступами такими что кашмар, можно было и до астмы докашлять. Благо врач с головой выписала верное лечение и вот 5 дней и ребёнок здоров спит спокойно не кашляет.
ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Нельзя выписывать стандартно рвзным людям одно и тоже лечение ,для выписки антибиотиков берите анализы для начала ПОЖАЛУЙСТА!!! Это дети и из-за вот таких лечений появляются хронические заболевания осложнения и тд!!!!
2)Теперь о заборе крови!!! Ужасная «тетка» у вас там берет кровь у ребятишек я думаю с этим согласятся все, она нас с ребёнком чуть не вышвырнула с кабинета потому что мы зашли раньше времени указанного на бланке. А зашли мы раньше потому что не было никого по времени ДО нас🤷♀️ когда брала кровь из пальца у ребёнка она брызгала во все стороны и ему было больно. Хотя мой сын абсолютно спокоен ВСЕГДА! И вечная путаница с этим временем 🤦🏼♀️наладьте пожалуйста это тоже!
3) ну и на последок что с регистратурой ? Дозвониться невозможно НИКОГДА от слова СОВСЕМ!!!
Здравствуйте, Dk.
Благодарим Вас, что написали отзыв о нас, и обратили наше внимание на работу врача-педиатра.
Нам искренне жаль, что произошел такой инцидент с Вашим ребенком. Приносим свои извинения Вам и Вашему сыну, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные (ФИО,...
Здравствуйте, Dk.
Благодарим Вас, что написали отзыв о нас, и обратили наше внимание на работу врача-педиатра.
Нам искренне жаль, что произошел такой инцидент с Вашим ребенком. Приносим свои извинения Вам и Вашему сыну, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные (ФИО, номер телефона, или адрес эл. почты) мы свяжемся с Вами, чтобы более тщательно разобраться в данной ситуации. Нам важно Ваше сотрудничество. К доктору будут приняты надлежащие меры.
Благодарим также, что сообщили о работе нашего кабинета забора крови, мы проведем внутренний контроль качества процесса забора крови, чтобы улучшить работу.
В данное время проводится реорганизация работы регистратуры и сall-центра, осуществляется регулярный контроль входящих и исходящих звонков, благодаря этому постепенно пропадет проблема «невозможно дозвониться в регистратуру», пожалуйста, подождите еще совсем немного.
Еще раз приносим свои извинения.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника №7».
Здравствуйте, Dk.
Благодарим Вас, что написали отзыв о нас, и обратили наше внимание на работу врача-педиатра.
Нам искренне жаль, что произошел такой инцидент с Вашим ребенком. Приносим свои извинения Вам и Вашему сыну, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные (ФИО, номер телефона, или адрес эл. почты) мы свяжемся с Вами, чтобы более тщательно разобраться в данной ситуации. Нам важно Ваше сотрудничество. К доктору будут приняты надлежащие меры.
Благодарим также, что сообщили о работе нашего кабинета забора крови, мы проведем внутренний контроль качества процесса забора крови, чтобы улучшить работу.
В данное время проводится реорганизация работы регистратуры и сall-центра, осуществляется регулярный контроль входящих и исходящих звонков, благодаря этому постепенно пропадет проблема «невозможно дозвониться в регистратуру», пожалуйста, подождите еще совсем немного.
Еще раз приносим свои извинения.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье.
С уважением, ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника №7».