- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на прием по телефону, попросили принести полис ребенка, так как в компьютере нет данных. в день приема 22.09 к 11-00 пришла пораньше чтобы успеть в регистратуру полис показать, подхожу к столику говорю что меня просили принести полис, на что мне девушка ответила так : лично мне от вас ничего не надо. говорю вам может и не надо, но меня...
Записалась на прием по телефону, попросили принести полис ребенка, так как в компьютере нет данных. в день приема 22.09 к 11-00 пришла пораньше чтобы успеть в регистратуру полис показать, подхожу к столику говорю что меня просили принести полис, на что мне девушка ответила так : лично мне от вас ничего не надо. говорю вам может и не надо, но меня просили при записи принести. К сожалению меня даже слушать не хотела, сказала если вы хотите поговорить, берите талончик. Я понимаю что работа у вас тяжелая, но зачем же вот так?! Имя я не посмотрела, черноволосая пышная женщина. Ругаться не хотелось, рядом мой ребенок, которому тяжело стоять, после операции пришли на прием.
Добрый день, мы благодарны Вам за отзыв. К сожалению, персонал регистратуры не имеет право записать Вас на прием ко врачу и проконсультировать без талона.
Талон вы можете получить в терминале, который располагается на входе около регистратуры.
С персоналом регистратуры будет проведена профилактическая беседа на тему этики общения с пациентами,...
Добрый день, мы благодарны Вам за отзыв. К сожалению, персонал регистратуры не имеет право записать Вас на прием ко врачу и проконсультировать без талона.
Талон вы можете получить в терминале, который располагается на входе около регистратуры.
С персоналом регистратуры будет проведена профилактическая беседа на тему этики общения с пациентами, надеемся что данная ситуация больше не повторится.
Благодарим за понимание, с уважением ГБУЗ НСО "ГКП № 7".
Добрый день, мы благодарны Вам за отзыв. К сожалению, персонал регистратуры не имеет право записать Вас на прием ко врачу и проконсультировать без талона.
Талон вы можете получить в терминале, который располагается на входе около регистратуры.
С персоналом регистратуры будет проведена профилактическая беседа на тему этики общения с пациентами, надеемся что данная ситуация больше не повторится.
Благодарим за понимание, с уважением ГБУЗ НСО "ГКП № 7".
Я не просила записать к врачу. я уже пришла на прием. и в регистратуре надо было предъявить полис по просьбе персонала. но не смогла этого сделать так как выше по тексту уже написала.