- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нельзя поставить 0, если бы можно было бы поставила бы именно столько! Сначала сотрудники убеждают что «всё сделают до сентября и газ у вас уже будет», «ставьте настенный котёл, с напольным много проблем будет», а уже 30.09, дома 11 градусов. Шикарно, да? Говорят, ждите. Чего ждать, ребята? Кто будет отвечать за тот же котёл, (которому...
Жаль нельзя поставить 0, если бы можно было бы поставила бы именно столько! Сначала сотрудники убеждают что «всё сделают до сентября и газ у вас уже будет», «ставьте настенный котёл, с напольным много проблем будет», а уже 30.09, дома 11 градусов. Шикарно, да? Говорят, ждите. Чего ждать, ребята? Кто будет отвечать за тот же котёл, (которому противопоказано!!! находиться в большой влажности, а дома мало того что дубак, ещё и сыро), полетит к чертям после подключения газа. «Вы не одни у нас», отличное обоснование. А вы сначала разберитесь. У кого-то есть возможность отапливать помещение, а у кого-то нет. Не логично ли в первую очередь подключать тех, у кого ситуация критичная? Хотя, о какой логике я говорю.. За то чтобы «собрали пакет документов», отдали 40 тысяч, при чём пакет собирали и копировали сами 🤦🏼♀️ И кстати, по срокам тоже пролетают. Написали в договоре одну дату, а во всех чеках другая. У кого аналогичные проблемы, оставляйте комменты, я думаю, коллективное обращение в уфас подействует на эту «организацию».
Евгения, доброго времени суток! Благодарим за отзыв! Анализ отзывов наших клиентов позволяет учесть возможные недочеты в наших процессах или некорректной работе наших специалистов.
По представленной Вами, а также имеющейся информации - 22.09.2020г собственником (заявителем) был заключен договор на выполнение мероприятий по подключению частного...
Евгения, доброго времени суток! Благодарим за отзыв! Анализ отзывов наших клиентов позволяет учесть возможные недочеты в наших процессах или некорректной работе наших специалистов.
По представленной Вами, а также имеющейся информации - 22.09.2020г собственником (заявителем) был заключен договор на выполнение мероприятий по подключению частного жилого дома с ОАО «Городские газовые сети». Заявителю были выданы необходимые документы, являющиеся приложением к указанному договору. Также по имеющейся информации, 24.09.2020г. в ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» собственником были переданы оферта на заключение договора поставки газа с необходимым пакетом документов. После получения от Вас информации, подтверждающей заключение договора поставки газа в начале октября (06.10.2020), 11.10.2020г нашей службой были выполнены мероприятия по фактическому пуску газа до газоиспользующего оборудования собственника жилого дома. Анализ ситуации указывает на достаточно оперативное взаимодействие наших служб с заявителем, а также, не принятие большинством заявителей устных рекомендаций по вопросу необходимости выполнения мероприятий по газификации в весенний период, что позволило бы исключить спешки, а также возможных негативных последствий, описанных в Вашем отзыве.
Всегда рады помочь!
Комментарий скрыт
РСМ-0142-20 от 17.07.2020
Что толку оттого, что Вы уточнили номер договора? Создаёте видимость работы?
Евгения, доброго времени суток! Благодарим за отзыв! Анализ отзывов наших клиентов позволяет учесть возможные недочеты в наших процессах или некорректной работе наших специалистов.
По представленной Вами, а также имеющейся информации - 22.09.2020г собственником (заявителем) был заключен договор на выполнение мероприятий по подключению частного жилого дома с ОАО «Городские газовые сети». Заявителю были выданы необходимые документы, являющиеся приложением к указанному договору. Также по имеющейся информации, 24.09.2020г. в ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» собственником были переданы оферта на заключение договора поставки газа с необходимым пакетом документов. После получения от Вас информации, подтверждающей заключение договора поставки газа в начале октября (06.10.2020), 11.10.2020г нашей службой были выполнены мероприятия по фактическому пуску газа до газоиспользующего оборудования собственника жилого дома. Анализ ситуации указывает на достаточно оперативное взаимодействие наших служб с заявителем, а также, не принятие большинством заявителей устных рекомендаций по вопросу необходимости выполнения мероприятий по газификации в весенний период, что позволило бы исключить спешки, а также возможных негативных последствий, описанных в Вашем отзыве.
Всегда рады помочь!