- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы живёте в 21 веке, то этот магазин не для вас.
После того как я оплатил покупку с помощью NFC, кассир подняла шум на весь магазин, что дескать в этом магазине такие правила что нельзя оплачивать телефоном, а только картой, забрала к себе мою дисконтную карту и отказалась отдавать чеки. После этого заявила что мне теперь надо ждать и...
Если вы живёте в 21 веке, то этот магазин не для вас.
После того как я оплатил покупку с помощью NFC, кассир подняла шум на весь магазин, что дескать в этом магазине такие правила что нельзя оплачивать телефоном, а только картой, забрала к себе мою дисконтную карту и отказалась отдавать чеки. После этого заявила что мне теперь надо ждать и оформлять возврат средств. Я попытался что-то сказать про бесконтактную оплату, но увидел в глазах сотрудников (кассира, охранника и некой "Наташи", что была привлечена кассиром) совок и ужас. Ждать эпопеи с возвратом не было желания, и я ушёл, оставив и дисконтную карту и чеки у кассира.
При этом надо заметить, что в других Горожанках (на Каменской и Лазурной) таких проблем никогда не возникало.
Мне очень жаль, что магазин на Кирова живет в прошлом и элементарно не обучает своих сотрудников работе с техникой. И мне очень жаль, что при возникновении нештатной ситуации весь персонал работает именно таким образом (создание шума, поток возмущения в адрес клиента, аргументация в стиле "именно в нашем магазине так нельзя" после того как транзакция успешно прошла и т.п.)
Я надеюсь, что это разовый случай и что это не способ продавать побольше дисконтных карт
странно что именно ваш отзыв компания не прокомментировала...
карту в итоге вернули?
Видимо нечего сказать по этому поводу.
Карту не вернули и даже не связались, чтобы прояснить ситуацию.
Я не дождался ответа от магазина и сообщил в MasterCard и Сбербанк о том, что у них есть такие магазины. Там ответили практически сразу.