- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел год и жадность победила здравый смысл...
Писал уже, что некуда ставить корзинки на кассах, проблему достаточно оперативно решили и вроде все хорошо теперь.
Но не тут-то было... Пришла зима и захотелось вам ещё лишних копеек заработать: на то самое место для корзинок запихали бутыли стеклоомывающей жидкости для машин. Больше места вот не...
Прошел год и жадность победила здравый смысл...
Писал уже, что некуда ставить корзинки на кассах, проблему достаточно оперативно решили и вроде все хорошо теперь.
Но не тут-то было... Пришла зима и захотелось вам ещё лишних копеек заработать: на то самое место для корзинок запихали бутыли стеклоомывающей жидкости для машин. Больше места вот не нашлось во всем магазине..
Сегодня наблюдал картину, когда из-за того, что некуда опять девать эти корзинки, произошел серьезный конфликт покупательницы и кассирши.
Может все-таки начнёте хоть как-то уважать своих покупателей и решите опять тупейшую проблему?
P.S. И научите кассиров нормально общаться с покупателями, не огрызаться и не учить как жить.
За 2 минуты я наблюдал 2 конфликта подряд с одним кассиром и причем просто на пустом месте, из-за корзинки и затем из-за копеечных пакетов. Кассир без бейджика упорно учила покупателей жизни. Может её всё же кто-нибудь научит из руководства...
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за ваш сигнал.
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Жидкость незамерзающую на некоторое время пришлось поставить под кассы из –за производственной необходимости. В данный момент места под корзинки уже освобождены.
С кассиром, который конфликтовал с покупателем по этому поводу , была проведена...
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за ваш сигнал.
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Жидкость незамерзающую на некоторое время пришлось поставить под кассы из –за производственной необходимости. В данный момент места под корзинки уже освобождены.
С кассиром, который конфликтовал с покупателем по этому поводу , была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения внутрифирменных стандартов и вежливого общения.
Ждем Вас снова в нашем магазине.
Доброй ночи . Тоже наблюдала сей конфликт . Но почему то не пойму , почему вину переложили на кассира . А чем лучше мы покупатели ? Чем лучше та женщина что ходила и тыкала телефоном в лицо ? Мужчина который набрал полную телегу продуктов , и пожадничал денег на второй пакет ? Может просто нам надо стать добрее , вежливее ? В этой ситуации обе стороны хороши . Куда катится мир , люди может пора остановится . Начать с себя . Вот хотела хороший отзыв оставить . А получилось как то так .
Да, согласен, что и покупашки те не особо добрые-то были) Но их вины меньше гораздо. Вечером после работы все уставшие, а тут ещё есть кому настроение испортить.
Кассир на рабочем месте, деньги за это получает, будь добр, по-вежливей себя веди, а не пытайся последнее слово за собой обязательно оставить. Сами бы давно кассиры доведи эту проблему с корзинками до начальства, чем по несколько раз на дню пререкаться с покупателями.
P.S. Кассир тот до сих пор как бэтвумэн, не опознан, ибо без бэйджика до сих пор)
Ну вы же не знаете всего всея)И никто из покупателей,так же как и я не в курсе внутренних дел)Может продавцы и так жалуются на эти корзинки.Но как зачастую бывает руководству плевать)Да и коль уж вы просите относится с пониманием к «уставшим покупателям» так может стоит с тем же пониманием относится к сотрудникам горожанки?)Мне кажется обе стороны хороши)Просто нужно быть всем доброжелательнее,а не говорить: они за это деньги получают)
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за ваш сигнал.
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Жидкость незамерзающую на некоторое время пришлось поставить под кассы из –за производственной необходимости. В данный момент места под корзинки уже освобождены.
С кассиром, который конфликтовал с покупателем по этому поводу , была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения внутрифирменных стандартов и вежливого общения.
Ждем Вас снова в нашем магазине.