- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В тамбуре дядя-бомж встречает тебя просьбой подкинуть мелочь, в зале другой дядя, попивая армянский когначок, говорит что-то о тайных покупателях и спрашивает, почему идешь именно по этому ряду.
Охраны нет, кассир говорит, что это "свой", предполагает, что мы ему понравились и хихикает.
Ассортимент отличается от иных Горожанок в худшую сторону....
В тамбуре дядя-бомж встречает тебя просьбой подкинуть мелочь, в зале другой дядя, попивая армянский когначок, говорит что-то о тайных покупателях и спрашивает, почему идешь именно по этому ряду.
Охраны нет, кассир говорит, что это "свой", предполагает, что мы ему понравились и хихикает.
Ассортимент отличается от иных Горожанок в худшую сторону.
Трэшак какой-то.
Добрый день,Уважаемый покупатель ! Меня зовут Наталья Игоревна. Я директор ТЦ . Спасибо Вам за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства . Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и не допустима для сотрудников нашей компании По факту Вашего обращения мы провели внутреннее...
Добрый день,Уважаемый покупатель ! Меня зовут Наталья Игоревна. Я директор ТЦ . Спасибо Вам за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства . Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и не допустима для сотрудников нашей компании По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили сотрудника кассовой зоны, допустившего некорректное поведение на рабочем месте 9 марта 2020г. К нему применены меры дисциплинарного характера и проведено повторное обучение по правилам обслуживания покупателей. По «дяде- бомжу» Администратор будет регулярно выходить проверять тамбур , в случае нахождения данного человека вызывать службу быстрого реагирования , для обеспечения безопасного прохода в магазин покупателям. В коммерческий отдел направлены Ваши пожелания по изменению ассортимента магазина. Очень рассчитываю , что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации . Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 89618450263.
Добрый день,Уважаемый покупатель ! Меня зовут Наталья Игоревна. Я директор ТЦ . Спасибо Вам за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства . Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и не допустима для сотрудников нашей компании По факту Вашего обращения мы провели внутреннее расследование и выявили сотрудника кассовой зоны, допустившего некорректное поведение на рабочем месте 9 марта 2020г. К нему применены меры дисциплинарного характера и проведено повторное обучение по правилам обслуживания покупателей. По «дяде- бомжу» Администратор будет регулярно выходить проверять тамбур , в случае нахождения данного человека вызывать службу быстрого реагирования , для обеспечения безопасного прохода в магазин покупателям. В коммерческий отдел направлены Ваши пожелания по изменению ассортимента магазина. Очень рассчитываю , что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации . Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 89618450263.
Спасибо за внимание к ситуации и ответ