- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 мая делала покупки с ребёнком, подошла на кассу и сынок начал капризничать увидев конфеты. Кассир всем видом постаралась дать нам понять, что она не довольна, "цокать", жмуриться. Я считаю, что работник находясь на своём рабочем месте, должен быть не возмутим к подобному поведению детей, а своё недовольство работой в воскресный день- оставить...
28 мая делала покупки с ребёнком, подошла на кассу и сынок начал капризничать увидев конфеты. Кассир всем видом постаралась дать нам понять, что она не довольна, "цокать", жмуриться. Я считаю, что работник находясь на своём рабочем месте, должен быть не возмутим к подобному поведению детей, а своё недовольство работой в воскресный день- оставить дома, так как подойдя к кассе она с недовольным видом обслуживала предыдущего покупателя. Прошу принять меры! Так же жалобу, с контактами обратной связи, отправила на оф. почту. Все таки Горожанка является для меня приличным магазином.
Здравствуйте Лёля! Вы, безусловно, правы. Мы примем меры. Приносим вам свои искренние извинения. Очень надеемся, что впредь подобное не повторится.
Всего вам доброго!
Здравствуйте Лёля! Вы, безусловно, правы. Мы примем меры. Приносим вам свои искренние извинения. Очень надеемся, что впредь подобное не повторится.
Всего вам доброго!