- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь буду следовать известному обращению : "Проверяйте сдачу и чеки, не отходя от кассы!"
24 марта,забежала "По быстренькому" в магазин. По быстренькому не получилось( Выбрав нужные продукты, последовала к кассе. Сумма покупки составила 119 рублей. Я положила купюру номиналом 500 рублей, еще и спросила дать ли 20) Кассир секунд 10 смотрела на...
Теперь буду следовать известному обращению : "Проверяйте сдачу и чеки, не отходя от кассы!"
24 марта,забежала "По быстренькому" в магазин. По быстренькому не получилось( Выбрав нужные продукты, последовала к кассе. Сумма покупки составила 119 рублей. Я положила купюру номиналом 500 рублей, еще и спросила дать ли 20) Кассир секунд 10 смотрела на меня, потом только взяла купюру и начала причитать, чем ей далее рассчитывать и т д (Могла бы меня попросить рассчитаться картой) А вообще, готовьтесь к смене заранее! Размен, мелочь. Сумма сдачи должна быть 380 рублей, ее мне протянули недовольным видом и не всю. Случайно решила посчитать, не хватало 10 рублей. На что я обратилась к кассиру Вышегородских Ларисе. Сначала она меня игнорировала, и далее продолжала обслуживать покупателей. Удивления на ее лице я не увидела, извинений тоже не прозвучало. Я настаиваю, и обращаюсь к кассиру снова, на что мне именно рявкнули "Ну девушка! " . То есть это выглядит так, будто в порядке вещей.Бывает всякое конечно, но тут, полное безразличие,не уважение к покупателю. Я решила оставить отзыв в книге жалоб, ручку там не обнаружила, спросила у охранника , проходящего мимо, на что он мне начал давать советы "Не жаловаться", лучше б ручку дал) пришлось брать у соседей.
Вывод таков: Не важно, молод ты, или стар, если ты не воспитан, мне тебя жаль))
P.S Ставлю 3 балла, за обратную связь.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение. Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Данный сотрудник -...
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение. Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Данный сотрудник - Вышегородских Лариса, допустившая некорректное и не профессиональное поведение по отношению к Вам, с 27.03.2019 не будет обслуживать покупателей в нашем магазине.
Так же мы разобрали эту ситуацию со всеми кассирами на индивидуальных встречах, согласовали алгоритм действий для обеспечения необходимой разменной массой сотрудников в течении всего рабочего дня. Принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас есть пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8961-845-00-36
Также прошу Вас связаться со мной по телефону в следующий раз, когда Вы решите посетить наш магазин – мы хотим угостить Вас нашей выпечкой.
😱😱😱я всегда пересчитываю, если наличными!
Таких Ларис полно !
да ладно, из за 10 рублей панику устраивать
да дело особо не в деньгах, а в отношении☝🏿
но все же проще уйти и забыть
так я и сделала ! Но предупредила других покупателей , быть бдительными ) сегодня 10 рублей , завтра 100)
А знаешь анекдот,про кассиршу,которая с фразы «10 копеек буду должна» Заработала свой первый миллион)
Так вот,у них таких миллион)
какая разница сколько , это деньги не Ларисы, их также зарабатывали!
во во , легко говорить😬
Уважаемый покупатель, добрый день!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение. Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Данный сотрудник - Вышегородских Лариса, допустившая некорректное и не профессиональное поведение по отношению к Вам, с 27.03.2019 не будет обслуживать покупателей в нашем магазине.
Так же мы разобрали эту ситуацию со всеми кассирами на индивидуальных встречах, согласовали алгоритм действий для обеспечения необходимой разменной массой сотрудников в течении всего рабочего дня. Принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас есть пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8961-845-00-36
Также прошу Вас связаться со мной по телефону в следующий раз, когда Вы решите посетить наш магазин – мы хотим угостить Вас нашей выпечкой.
спасибо за обратную связь!