- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, настроение испорчено. Сегодня , 23.12.2019 примерно в 19:30 , решила купить фунчезы (корейской закуски). Продавец Наталья ( отчество не запомнила ) прочитала на бейдже, хамила и отказывалась нам продать закуску , в маленький контейнер , ссылаясь на то: «я делить вам ничего не буду!», и взЯть полный контейнер не предложила , по нормальному ,...
Эх, настроение испорчено. Сегодня , 23.12.2019 примерно в 19:30 , решила купить фунчезы (корейской закуски). Продавец Наталья ( отчество не запомнила ) прочитала на бейдже, хамила и отказывалась нам продать закуску , в маленький контейнер , ссылаясь на то: «я делить вам ничего не буду!», и взЯть полный контейнер не предложила , по нормальному , без ругани . Работала кстати без перчаток. Я ей сказала , что фасуйте тогда заранее , а раз вы тут , и упаковываете на разнавес, то в чем проблема то?! Попросила ее пригласить менеджера , ответила что нет у нас их. Я пошла искать по магазину . Нашла , девушка подошла к продавцу и начала также с ней спорить , что ничего я делать не буду 🤦🏽♀️ Благо другой продавец , нам продала столько , сколько мы просили . Научите Наталью общаться с покупателями , почему ей позволено хамить покупателям . Арендуют они у вас помещение , и что. От ответственности это не освобождает .
На Вилюйской таких проблем не было никогда . Надеюсь на оперативную обратную связь , возвращаться в этот отдел нет желания 😌
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение, Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Сотрудник которая...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение, Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Сотрудник которая обслуживала Вас на линейке, допустившая некорректное поведение по отношению к Вам, является привлеченным сотрудником. Мы провели с ней дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей, приставили ее для стажировки к опытному сотруднику. Также со всеми продавцами линейки проведены индивидуальные беседы , на которых детально разобрали данное обращение , а так же проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей. Принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас есть пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону: +7 9618450036
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Базева Марина Александровна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: ул.Выборная, 142/3.
Спасибо Вам за обращение, Ваша обратная связь очень важна для нас. Полностью согласна с Вами, что ситуация, которую вы описываете, крайне неприятна и абсолютна не допустима. Сотрудник которая обслуживала Вас на линейке, допустившая некорректное поведение по отношению к Вам, является привлеченным сотрудником. Мы провели с ней дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей, приставили ее для стажировки к опытному сотруднику. Также со всеми продавцами линейки проведены индивидуальные беседы , на которых детально разобрали данное обращение , а так же проведена разъяснительная беседа по качеству обслуживания покупателей. Принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.
Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас есть пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону: +7 9618450036