- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, а вы в курсе, что в настоящий момент времени бОльшая часть персонала, находящегося в зале, за прилавками и на кассах, БОЛЕЕТ???? Люди, которые работают с продуктами! в открытом доступе!! Мне взвешивают салат, и КАШЛЯЮТ на него!!! Это ли не ужас??!! рабочий зала расставляет банки с горошком, кашляет и утирает сопли...
Уважаемая администрация, а вы в курсе, что в настоящий момент времени бОльшая часть персонала, находящегося в зале, за прилавками и на кассах, БОЛЕЕТ???? Люди, которые работают с продуктами! в открытом доступе!! Мне взвешивают салат, и КАШЛЯЮТ на него!!! Это ли не ужас??!! рабочий зала расставляет банки с горошком, кашляет и утирает сопли рукавом!!! Какой кошмар и позор для вашей организации!!!
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв в адрес нашего магазина.
Приносим Вам извинения за недобросовестное исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей.
С персоналом магазина проведена воспитательная работа по улучшению качества обслуживания покупателей. В дальнейшем подобное недоразумение больше не повторится. Всегда...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв в адрес нашего магазина.
Приносим Вам извинения за недобросовестное исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей.
С персоналом магазина проведена воспитательная работа по улучшению качества обслуживания покупателей. В дальнейшем подобное недоразумение больше не повторится. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
Вы пишите о бОльшей части,но уточняете только о двух людях, зачем искажать события? Я не видела ни разу чихающих сотрудников там.
может вы просто не обращали внимания ?😉
Сложно не заметить когда вокруг летят слюни и сопли
я порой не замечаю , что творится во круг ( телефон затягивает )😂😂😂
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв в адрес нашего магазина.
Приносим Вам извинения за недобросовестное исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей.
С персоналом магазина проведена воспитательная работа по улучшению качества обслуживания покупателей. В дальнейшем подобное недоразумение больше не повторится. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.