- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 16:20 посетила ваш магазин. Проходя мимо стеллажей наблюдаю картину как женщина преклонных лет протискивается между стеллажом и какой то кучей товара выставленной между стеллажами. Проход очень узкий, женщина на это делает замечание, что наставили и пройти невозможно рядом стоящему сотруднику, который эту кучу и образовывает перетаскивая...
Сегодня в 16:20 посетила ваш магазин. Проходя мимо стеллажей наблюдаю картину как женщина преклонных лет протискивается между стеллажом и какой то кучей товара выставленной между стеллажами. Проход очень узкий, женщина на это делает замечание, что наставили и пройти невозможно рядом стоящему сотруднику, который эту кучу и образовывает перетаскивая товар. Сотрудник не находит ничего лучше как крикнуть ей вслед « Нечего тут ходить возмущаться»!
Я все понимаю, сотрудников заставляет это делать руководитель, но зачем хамить? Лучше тогда уж промолчать, тем более что замечание вполне объяснимо.
Половина персонала занимающаяся выкладкой стоит и болтает с друг другом, пока товар в тележках и вот такими непонятными кучами стоит между стеллажами и мешает пройти.
Часто хожу в «Горожанку», никогда не было претензий, но сегодня посещение оставило только неприятные впечатления.
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:
1. Исключили хранение товара в проходах между стеллажами для обеспечения свободного перемещения покупателей в торговом...
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:
1. Исключили хранение товара в проходах между стеллажами для обеспечения свободного перемещения покупателей в торговом зале и свободного доступа к товару.
2. Выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к покупателю, с него взята объяснительная записка. Данный сотрудник направлен на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей.
При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к директору магазина Еремеевой Анне Андреевне по телефону 8-961-229-98-45
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:
1. Исключили хранение товара в проходах между стеллажами для обеспечения свободного перемещения покупателей в торговом зале и свободного доступа к товару.
2. Выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к покупателю, с него взята объяснительная записка. Данный сотрудник направлен на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей.
При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к директору магазина Еремеевой Анне Андреевне по телефону 8-961-229-98-45
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
дык, виноват директор магазина! почему не наказали?!