• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 16:20 посетила ваш магазин. Проходя мимо стеллажей наблюдаю картину как женщина преклонных лет протискивается между стеллажом и какой то кучей товара выставленной между стеллажами. Проход очень узкий, женщина на это делает замечание, что наставили и пройти невозможно рядом стоящему сотруднику, который эту кучу и образовывает перетаскивая...

Показать целиком

Сегодня в 16:20 посетила ваш магазин. Проходя мимо стеллажей наблюдаю картину как женщина преклонных лет протискивается между стеллажом и какой то кучей товара выставленной между стеллажами. Проход очень узкий, женщина на это делает замечание, что наставили и пройти невозможно рядом стоящему сотруднику, который эту кучу и образовывает перетаскивая товар. Сотрудник не находит ничего лучше как крикнуть ей вслед « Нечего тут ходить возмущаться»!

Я все понимаю, сотрудников заставляет это делать руководитель, но зачем хамить? Лучше тогда уж промолчать, тем более что замечание вполне объяснимо.

Половина персонала занимающаяся выкладкой стоит и болтает с друг другом, пока товар в тележках и вот такими непонятными кучами стоит между стеллажами и мешает пройти.

Часто хожу в «Горожанку», никогда не было претензий, но сегодня посещение оставило только неприятные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.

    На основании Вашего обращения 07.11.2018 мы провели служебное расследование, по результату которого реализовали мероприятия:

    1. Исключили хранение товара в проходах между стеллажами для обеспечения свободного перемещения покупателей в торговом зале и свободного доступа к товару.

    2. Выявили сотрудника, который вел себя некорректно по отношению к покупателю, с него взята объяснительная записка. Данный сотрудник направлен на повторное обучение по правилам обслуживания покупателей.

    При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к ди⁠ректору магазина Еремеевой Анне Андреевне по телефону 8-961-229-98-45

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

  • дык, виноват директор магазина! почему не наказали?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы