- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень люблю этот магазин, но так как он в двух шагах от дома, иногда приходится им пользоваться. Обычно покупаю там молоко, но приходится много времени потратить, что бы найти не теплое, так как от оамп сверху оно хорошо нагревается. Но сегодня решила купить фрукты,а точнее киви. И это была моя ошибка. Заплатила я за них 121 рубль, внешне вполне...
Не очень люблю этот магазин, но так как он в двух шагах от дома, иногда приходится им пользоваться. Обычно покупаю там молоко, но приходится много времени потратить, что бы найти не теплое, так как от оамп сверху оно хорошо нагревается. Но сегодня решила купить фрукты,а точнее киви. И это была моя ошибка. Заплатила я за них 121 рубль, внешне вполне хороший товар, на ощупь тоже,но вот внутри это вообще нельзя есть! И так абсолютно каждая!!
Добрый день, Уважаемый покупатель
Меня зовут Еремеева Анна Андреевна, я являюсь директором данного магазина.
Благодарю Вас, что не оставили данный факт без внимания, что указали нам на наши недостатки. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту Вашего обращения 19.02.19 мы провели дополнительную проверку киви на предмет...
Добрый день, Уважаемый покупатель
Меня зовут Еремеева Анна Андреевна, я являюсь директором данного магазина.
Благодарю Вас, что не оставили данный факт без внимания, что указали нам на наши недостатки. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту Вашего обращения 19.02.19 мы провели дополнительную проверку киви на предмет соответствия стандартам качества.
По результатам проверки данная партия товара снята с продажи и утилизирована.
Для исключения подобных ситуаций в будущем при поступлении киви в магазин данная позиция будет проверяться дополнительно на соответствие стандартам качества.
Приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для осуществления возврата денежных средств.
Если у Вас будут какие-либо вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-961-229-98-45.
Приглашаю Вас вновь за покупками.
Добрый день, Уважаемый покупатель
Меня зовут Еремеева Анна Андреевна, я являюсь директором данного магазина.
Благодарю Вас, что не оставили данный факт без внимания, что указали нам на наши недостатки. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По факту Вашего обращения 19.02.19 мы провели дополнительную проверку киви на предмет соответствия стандартам качества.
По результатам проверки данная партия товара снята с продажи и утилизирована.
Для исключения подобных ситуаций в будущем при поступлении киви в магазин данная позиция будет проверяться дополнительно на соответствие стандартам качества.
Приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для осуществления возврата денежных средств.
Если у Вас будут какие-либо вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-961-229-98-45.
Приглашаю Вас вновь за покупками.