• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте внимательны и осторожны.

В этом магазине нельзя быстро забежать и взять то, что необходимо. Обязательно проверяйте качество и годность продукта.

Была в магазине в СБ вечером. Нашла ЦЕЛЫЙ РЯД творожка "Агуша" ПРОСРОЧЕННОГО НА 3 ДНЯ!! Стоит на самом видном месте. Этот творожок дают детям с 6 месяцев!

Причем рядом же стояла сотрудница и...

Показать целиком

Будьте внимательны и осторожны.

В этом магазине нельзя быстро забежать и взять то, что необходимо. Обязательно проверяйте качество и годность продукта.

Была в магазине в СБ вечером. Нашла ЦЕЛЫЙ РЯД творожка "Агуша" ПРОСРОЧЕННОГО НА 3 ДНЯ!! Стоит на самом видном месте. Этот творожок дают детям с 6 месяцев!

Причем рядом же стояла сотрудница и расставляла красиво упаковки. С собой у нее не было даже тележки и она явно была не готова к сортировке просроченного товара.

Будьте осторожны, здесь можно доверять только самому себе, во избежании отравления ребенка.

Затем, стоя уже на кассе, заметила такую ситуацию:

Кассирша зовет коллегу и достаточно грубо сообщает,

-иди, поговори с вот этим мужиком, я не знаю чё ему надо, послушай что он говорит.

В итоге оказалось, что мужчина, пенсионного возраста, лишь дома проверил свой чек. Понял, что ему не сделали ни единой скидки по его карте.

Лишь спустя время и косые взгляды, сотрудники признали свою ошибку.

Несмотря на широкий ассортимент и вкусную пекарню, этот магазин очень разочаровывает. Доверие подорвано. Следует все перепроверять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Уважаемый покупатель! Меня зовут Шеповалова Ирина Сергеевна. Я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу: Кочубея, 4. От себя лично и от всех сотрудников магазина приношу Вам искренние извинения. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для нашей организации. Все замечания не остаются без внимания, так как именно они помогают выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок. Для исправления ситуации и поддержания клиентоориентированного сервиса были приняты следующие меры:

    28.01.2020 проведено общее собрание коллектива, где подробно разобрали правила обслуживания наших покупателей, дополнительно провели час качества во всех отделах магазина.

    Надеюсь, что принятые меры позволят избежать в будущем подобных ситуаций. Будем рады Вас видеть снова в нашем магазине.

Загрузка рекламы