- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хамское поведение у администратора. Обвешивают и возмущаются что покупатель обнаружил этот факт. Надеюсь что не долго ее выходки будут безнаказонны.
Здравствуйте, Анастасия! Приносим вам свои искренние извинения. Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию, что именно произошло в магазине?
Здравствуйте, Анастасия! Приносим вам свои искренние извинения. Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию, что именно произошло в магазине?
Хотела взять картофель 5 кг. По привычки взвешала в одном 300г не хватает, в другом 200г, и так все мешки. Попросила позвать продавца та пришла,развела руками мол сделать не чего не может. Ок позовите администратора. Девушка пришла и в грубой форме спросила а я что магу сделать? Я, еще раз хочу подчиркнуть Я предложила убрать товар с полки или положить в мешок картофель или предложить свой вариант. На что девушка повернулась к продавцу и сказала дословна "палажи ей картошку а я пошла а то щас матерится буду и пусть уёб...."вот я дошла до кассы кассир дала номер по которому можно обратится. Я позвонила все рассказала, пообещали разобраться. через 2-3 дня я зашла и на кассовой зоне увидела этого Администратора она посмеялась надо мной и пошла дальше. Вот какого мнения я должна придерживаться о вашей компании после этого.
Хотелось бы встать на сторону администратора. Я бываю в этом магазине почти каждый день , очень удобный, тем более по близости. Был случайным свидетелем этого конфликта. Никакой грубости администратор в адрес данной девушки не произнесла, а наоборот предлагала ей свою помощь, на что она кричала, что её здесь обманывают.
Вообще все сотрудники очень вежливы. Не раз приходилось общаться с администратором на что всегда получал адекватный ответ, всегда внимательны и доброжилательны, помогут и ответят на вопросы. Я вообще удивляюсь тому, что люди бывают такими злыми, начинают писать неправду.,
Хотелось бы, чтоб во всех магазинах присутствовали такие сотрудники, как в этом магазине.
Мне очень интересно я голос не повышала. А администратор дословно "палажи ей картошку а я пошла а то щас матерится буду и пусть уёб..."запись разговора предоставила отделу по работе с клиентами. Так что вы не могли слышать как я кричала а админ стоит такая и дрожит прям. И не имею я привычку голос повышать, тем более на таких неодекватов. А обманывать не хорошо. И администрация ООО Сибирский Гигант разбирается с этим вопросам