- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу время от времени.Но после сегодняшнего обслуживание кассиром Казанской Надежды Александровны-не пойду!!!Этот сотрудник вмешивается в разговор,отпускает колкости и дает оценки,позволяет себе повышать голос и тд.В общем, не приятно....Уважаемое руководство,обратите внимание,повидение кассиров,видимо стандартное,та как ее не смутили люди вокруг...
Захожу время от времени.Но после сегодняшнего обслуживание кассиром Казанской Надежды Александровны-не пойду!!!Этот сотрудник вмешивается в разговор,отпускает колкости и дает оценки,позволяет себе повышать голос и тд.В общем, не приятно....Уважаемое руководство,обратите внимание,повидение кассиров,видимо стандартное,та как ее не смутили люди вокруг и сотрудники....Жаль, вы всегда отличались хорошим обслуживанием.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за поведение сотрудника!
С сотрудником составлена беседа.
Ждем вас за покупками вновь
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за поведение сотрудника!
С сотрудником составлена беседа.
Ждем вас за покупками вновь