- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня,побывав в данном магазине , испортил себе настроение! Не смог найти товар , ценник на который висел , позвал продавца ( Мухину ) , далее диалог :
Я : - " подскажите, пожалуйста, где лежит данный товар?"
Мухина: - "если бы я знала "
Я :-" позовите того, кто знает ."
Мухина: - " ну вот вы же не видите , наверное его нет ."
Я : - " так...
Сегодня,побывав в данном магазине , испортил себе настроение! Не смог найти товар , ценник на который висел , позвал продавца ( Мухину ) , далее диалог :
Я : - " подскажите, пожалуйста, где лежит данный товар?"
Мухина: - "если бы я знала "
Я :-" позовите того, кто знает ."
Мухина: - " ну вот вы же не видите , наверное его нет ."
Я : - " так наверное или нет ?"
Мухина : - " я его не вижу ."
Я : - " позовите, пожалуйста, сюда администратора ."
Мухина : - " вам , что нужно !? Нет этого товара!" ( димонстративно убирает ценник )
Я : - " где находится администратор?"
Мухина : - " на своем месте !" ( Разворачивается и уходит ).
Слов нет ... Очень хамское отношение , продавцы не знают свой товар ...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Проведена беседа с продавцом- кассиром Мухиной М.Ф на тему «Стандарты обслуживания покупателей». В дальнейшем данная ситуация не повторится.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Проведена беседа с продавцом- кассиром Мухиной М.Ф на тему «Стандарты обслуживания покупателей». В дальнейшем данная ситуация не повторится.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
большое спасибо .