- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не считала данную сеть помойкой,вопреки мнению большинства,но,к сожалению,именно этот филиал проявил себя с такой стороны... Очень люблю филиал на Кирова,каждый день туда ходила на протяжении года и радовалась,что есть такой чудесный магазин,но смена места жительства заставила меня с ним попрощаться.
Так получилось,что Горожанка от меня...
Никогда не считала данную сеть помойкой,вопреки мнению большинства,но,к сожалению,именно этот филиал проявил себя с такой стороны... Очень люблю филиал на Кирова,каждый день туда ходила на протяжении года и радовалась,что есть такой чудесный магазин,но смена места жительства заставила меня с ним попрощаться.
Так получилось,что Горожанка от меня немного дальше,чем Мегас,поэтому я зашла сюда впервые,даже не подозревая,что это будет мой последний визит. По залу летали мухи,в тч и в витринах с готовой продукцией, логика выкладки товара напрочь отсутствует(но это субъективно),овощи! Вы видели,уважаемое руководство,в каком состоянии ваши овощи?! Из огромной коробки с помидорами я нашла только 3 целых,остальные были гнилые,треснувшие,скользкие и вонючие! Не взяла даже эти три,естественно. Купила лоточек слабосоленой семги🤦♀️ господи,зачем я потратила эти деньги? Рыба оказалась безумно соленой и явно перемороженной,судя по констстенции. Улетела в ведро. В Мегасе такая рыба тает во рту и действительно СЛАБОсоленая.
На кассах очереди,тк как в 7 вечера открыто было только две! У каждого второго покупателя возникали вопросы о несоответствии цены на кассе и в зале,чем ситуации с очередью усугублялась.
Доверяла вам,тк несмотря на то,что вы являетесь «бюджетным» вариантом Мегаса (хотя цены там ничуть не ниже,поверьте),всё же относитесь к одной сети,но больше такой ошибки не допущу.
Могу отметить только радушную женщину-кассира,которая шутила со всеми покупателями,была вежлива и делала все очень быстро,спасибо ей.
Добрый день, уважаемый Покупатель
Меня зовут Рубежная Олеся Владимировна, я являюсь директором магазина "Горожанка" по адресу ул. Кропоткина, 263.
Благодарю Вас за развернутую обратную связь и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
На основании Вашего отзыва мы реализовали ряд мероприятий:...
Добрый день, уважаемый Покупатель
Меня зовут Рубежная Олеся Владимировна, я являюсь директором магазина "Горожанка" по адресу ул. Кропоткина, 263.
Благодарю Вас за развернутую обратную связь и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
На основании Вашего отзыва мы реализовали ряд мероприятий:
1. 01.08.2019 провели внеплановую дополнительную дезинсекцию в магазине
2. С 31.07.2019 составили график контрольных проверок качества фруктов и овощей в торговом зале и реализуем на постоянной основе силами директора и администратора магазина.
3. С 01.08.2019 скорректировали плановые графики работы кассиров таким образом, чтобы во время большого скопления Покупателей в магазине работало максимальное количество касс
4. 30.07.2019 провели контрольную отработку позиции «Семга слабосоленая» согласно технологической карты. По результату отработки выявили нарушение технологии на собственном производстве, которое было немедленно исправлено. С сотрудниками собственного производства проведен дополнительный инструктаж по соблюдению технологических карт при изготовлении продукции собственного производства. Данную позицию я взяла на особый контроль путем проведения ежедневного бракеража перед выкладкой продукции на витрину.
Приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для осуществления возврата денежных средств.
При возникновении у Вас любых вопросов или предложений по работе магазина Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-905-956-66-02.
Приглашаем Вас вновь за покупками в наш магазин.
Добрый день, уважаемый Покупатель
Меня зовут Рубежная Олеся Владимировна, я являюсь директором магазина "Горожанка" по адресу ул. Кропоткина, 263.
Благодарю Вас за развернутую обратную связь и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
На основании Вашего отзыва мы реализовали ряд мероприятий:
1. 01.08.2019 провели внеплановую дополнительную дезинсекцию в магазине
2. С 31.07.2019 составили график контрольных проверок качества фруктов и овощей в торговом зале и реализуем на постоянной основе силами директора и администратора магазина.
3. С 01.08.2019 скорректировали плановые графики работы кассиров таким образом, чтобы во время большого скопления Покупателей в магазине работало максимальное количество касс
4. 30.07.2019 провели контрольную отработку позиции «Семга слабосоленая» согласно технологической карты. По результату отработки выявили нарушение технологии на собственном производстве, которое было немедленно исправлено. С сотрудниками собственного производства проведен дополнительный инструктаж по соблюдению технологических карт при изготовлении продукции собственного производства. Данную позицию я взяла на особый контроль путем проведения ежедневного бракеража перед выкладкой продукции на витрину.
Приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для осуществления возврата денежных средств.
При возникновении у Вас любых вопросов или предложений по работе магазина Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-905-956-66-02.
Приглашаем Вас вновь за покупками в наш магазин.