- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в целом хороший, как и вся сеть, продукты в норме, постоянно беру, НО
пишу о другом.
Сегодня, я подошел к кассе, как примерный гражданин - выложил все продукты на ленту, на полу стояла приличная стопка корзин (как и на всех кассах), куда я поставил свою.
Кассир грубым тоном заявила, что бы я убрал свою корзину из кассовой зоны (Да, я точно...
Магазин в целом хороший, как и вся сеть, продукты в норме, постоянно беру, НО
пишу о другом.
Сегодня, я подошел к кассе, как примерный гражданин - выложил все продукты на ленту, на полу стояла приличная стопка корзин (как и на всех кассах), куда я поставил свою.
Кассир грубым тоном заявила, что бы я убрал свою корзину из кассовой зоны (Да, я точно знаю границы кассовых зон, мне еще в школе это рассказали),
Да без проблем, ответил я, и сдвинул ВСЕ корзину за кассу, на что я снова получил претензию "УБЕРИТЕ КОРЗИНУ ИЗ КАССОВОЙ ЗОНЫ", очень в грубой форме и в полукрике.
Она не позволила мне даже спросить ГДЕ ЭТО, ВНЕ ЗОНЫ?
Время было позднее, я очень устал с работы, передвинул все корзины за выход.
Полная кассирша, светлые волосы, на левой кисти между указательным и большим пальцем затертая татуировка в виде символа или буквы.
Убедительно прошу администрацию магазина отправить её в отпуск в лес. Там тихо, может там она поймет ценность тишины и ровного тона.
И да, магазину 4, кассиру 1.
Я закончил.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Вы, безусловно, правы. Приносим вам свои извинения. К сожалению, не весь наш персонал клиентоориентированный, мы постоянно работаем над этой проблемой. Надеемся ситуацию исправить. По вашему обращению мы примем меры. Всего вам наилучшего!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Вы, безусловно, правы. Приносим вам свои извинения. К сожалению, не весь наш персонал клиентоориентированный, мы постоянно работаем над этой проблемой. Надеемся ситуацию исправить. По вашему обращению мы примем меры. Всего вам наилучшего!