- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер ,хочу поделиться отзывом .Живу я рядом ,и естественно я постоянный посетитель этого универсама ,не было причин для каких либо обращений или тем более жалоб ,но сегодня я был просто возмущён обслуживанием конкретного сотрудника ..о нем я расскажу позже.
До этого я замечал хамское поведение этого сотрудника за прилавком ,но объяснял это...
Добрый вечер ,хочу поделиться отзывом .Живу я рядом ,и естественно я постоянный посетитель этого универсама ,не было причин для каких либо обращений или тем более жалоб ,но сегодня я был просто возмущён обслуживанием конкретного сотрудника ..о нем я расскажу позже.
До этого я замечал хамское поведение этого сотрудника за прилавком ,но объяснял это тем что сотрудник устал ,возможно какие то семейные проблемы ,не выспался ,болеет и т.д но все это должно оставаться дома ,ни в коем случае не возмещать этот негатив и эмоции на клиентах !все это прекрасно понимают , но как говорится всему есть предел ..до этого я обслуживался пару раз именно у этого сотрудника и не особо придавал значению на грубый тон ,на небрежность работы с продуктами ..вообщем от него идёт негатив ,и уже после старался обратится к другому сотруднику во избежании конфликтной ситуации ,потому что терпеть это просто не возможно ..
Сегодня же я наткнулся именного на него а точнее на неё Сафонова Ирина Александровна ....уже пожалел о том что мне захотелось спаржи ..вообщем я обратился к сотруднику с вопросом работает ли отдел корейской кухне на что мне ни чего не ответили а просто отправили Ирину Александровну удовлетворить мою потребность так сказать 😀во время того как Ирина Александровна преодолевала путь к заветному отделу она использовала такое количество не цензурной брани что я ещё раз удивился на сколько могуч и суров наш родной язык ..прошу заметить что я пришёл не на рынок ,и уж тем более не в гости к Ирине Александровне ,а я пришёл в организацию которая предоставляет услуги ,и уж тем более не ожидаешь услышать такое от продавца ☝️скажите будет ли у покупателя желание посещать данный универсам после такого ужасного обслуживания ?естественно нет ,ведь это не приемлемо . Так же перед тем как обратится я уточнил работает ли отдел или нет так как просто на просто информации о том что к примеру отдел уже не работает отсутствует .если мне бы сказали что отдел не работает, то не было бы ни каких проблем .Вообщем я здесь пишу не для того что бы оправдываться,а для того бы были приняты какие то меры.
После того как я совершил покупку ,я попросил пригласить администратора для объяснение всей произошедшей ситуации ,на что мне ответили что на данного сотрудника много жалоб что совершенно не удивительно ,и её собираются увольнять ,док вот надеюсь что все таки меры будут приняты так как этот человек просто не должен работать с людьми ,и в сфере обслуживания в принципе .
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Меры будут прияты. Такое отношение к клиентам недопустимо. Приносим вам свои извинения. Надеемся, что вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Всего вам наилучшего!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Меры будут прияты. Такое отношение к клиентам недопустимо. Приносим вам свои извинения. Надеемся, что вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Всего вам наилучшего!