- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На многое закрываю глаза ,но уже не однократно сталкиваюсь с подобной ситуацией на кассе .дождался свой очереди ,выложил продукты из корзинки ,жду когда рассчитают передомной клиентку которая была с ребёнком ,после расчёта у клиентки не хватило денежных средств на карте , она попросила убрать один товар ,для этого естественно нужно пригласить...
На многое закрываю глаза ,но уже не однократно сталкиваюсь с подобной ситуацией на кассе .дождался свой очереди ,выложил продукты из корзинки ,жду когда рассчитают передомной клиентку которая была с ребёнком ,после расчёта у клиентки не хватило денежных средств на карте , она попросила убрать один товар ,для этого естественно нужно пригласить администратора для проведения данной процедуры ,казалось бы пустяк но как всегда этого сотрудника приходится очень долго ждать !время когда рассчитывалась клиентка 19:30,стоим ждём ,ни кого нет ,ладно ещё ждём ,кассир предложил девушке перейти на другую кассу для расчёта ,я ещё не много подражало и решил перейти на освободившуюся кассу ,после того как я рассчитался так ни кто и не подошёл ,прошло примерно 10 минут ,люди ждут ,скапливается очередь ,это доставляет неудобства ,тем более когда после работы пытаешься скорее попасть домой !
Просто прошу обратить на это внимание ,упростите значит данную процедуру контроля для максимально быстрого проведения этой операции .
Благодарим за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы постараемся впредь ускорить эту операцию, приносим свои извинения за задержку.
Обратите внимание на наши акционные предложения (до 16.08.2016), также обещаем еще много интересного, заходите почаще )).
Всего вам хорошего!
Благодарим за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы постараемся впредь ускорить эту операцию, приносим свои извинения за задержку.
Обратите внимание на наши акционные предложения (до 16.08.2016), также обещаем еще много интересного, заходите почаще )).
Всего вам хорошего!