- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз наблюдаю, как в наплыв покупателей работает одна-две кассы. В итоге бедные кассиры в мыле, покупатели злые, очереди громадные, хотя народу вроде бы особо и нет. И постоянно то сбойнёт сканер считывания цен, то кассиру нужно доставать пачку сигарет с соседней кассы, то подзывать охранника, чтобы он кого-то там вызвал для перерасчёта....
Не первый раз наблюдаю, как в наплыв покупателей работает одна-две кассы. В итоге бедные кассиры в мыле, покупатели злые, очереди громадные, хотя народу вроде бы особо и нет. И постоянно то сбойнёт сканер считывания цен, то кассиру нужно доставать пачку сигарет с соседней кассы, то подзывать охранника, чтобы он кого-то там вызвал для перерасчёта. Не далее как сегодня, 11-о ноября, примерно в 11 с минутами снова эта картина была во всей красе. Надо отдать должное выдержке кассиров, как они справляются в такой ситуации.
Может быть, наладить сигнализацию, которая оповещала бы о наплыве покупателей и необходимости добавить ещё одного-двух кассиров? И что нужно присутствие администратора (в те же часы пик, помочь со сбоем сканера, поднести пачку тех же сигарет, вразумить покупателя и пр).
Надеюсь, администрация магазина воспримет моё замечание как предложение.
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. На основании Вашего обращения 14.11.2018 мы реализовали мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем:
1. Скорректировали график работы кассовой зоны, увеличили кол-во кассиров на время утренней скидки на 1 человека.
2. На...
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. На основании Вашего обращения 14.11.2018 мы реализовали мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем:
1. Скорректировали график работы кассовой зоны, увеличили кол-во кассиров на время утренней скидки на 1 человека.
2. На время утренней скидки закрепили дежурного Администратора на кассовой зоне для оперативного решения возникающих проблем/сбоев при обслуживании покупателей
При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к директору магазина Семеновой Наталье Юрьевне по телефону 8-961-229-11-60
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине
Добрый день, уважаемый покупатель
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. На основании Вашего обращения 14.11.2018 мы реализовали мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем:
1. Скорректировали график работы кассовой зоны, увеличили кол-во кассиров на время утренней скидки на 1 человека.
2. На время утренней скидки закрепили дежурного Администратора на кассовой зоне для оперативного решения возникающих проблем/сбоев при обслуживании покупателей
При наличии каких-либо вопросов Вы можете обратиться к директору магазина Семеновой Наталье Юрьевне по телефону 8-961-229-11-60
Всегда рады видеть Вас в нашем магазине
Спасибо за ответ, всё чётко и по делу!
Особо хочу отметить профессионализм кассиров, которые несмотря ни на что делают своё дело.