- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 5 февраля, оставила на кассе оплаченный товар, обнаружила это в обед. Позвонила в магазин, мне ответила администратор. Для выяснения проблемы необходимо просмотреть запись с видеокамер. Мне перезвонили и сообщили, что я смогу забрать свою потерю. За забытым товаром обратилась на следующий день, 6 февраля. Администратор принесла извинения от...
Вчера, 5 февраля, оставила на кассе оплаченный товар, обнаружила это в обед. Позвонила в магазин, мне ответила администратор. Для выяснения проблемы необходимо просмотреть запись с видеокамер. Мне перезвонили и сообщили, что я смогу забрать свою потерю. За забытым товаром обратилась на следующий день, 6 февраля. Администратор принесла извинения от лица магазина и решила мою проблему за 5 минут. Хочу выразить благодарность ей за оперативные и профессиональные действия.
Добрый День, уважаемый покупатель! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно получать от покупателей отзывы с решением проблемы нашими сотрудниками. Надеемся, что нам удалось вернуть ваше доверие к нашей сети. Ждем вас за покупками.
Добрый День, уважаемый покупатель! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно получать от покупателей отзывы с решением проблемы нашими сотрудниками. Надеемся, что нам удалось вернуть ваше доверие к нашей сети. Ждем вас за покупками.