- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
А мы оказывается приносим дополнительную прибыль магазину.
Купили филе бедра цыплёнка, по акции. И заплатили дополнительно за упаковку- пенопласт стоимость мяса.
В следующий раз всё руководство магазина при нас будет пересчитывать стоимость товара.
Короче "Сибирский гигант" полностью встряло, и стараются обмануть, хоть в мелочах.
Фото "нетто" то...
А мы оказывается приносим дополнительную прибыль магазину.
Купили филе бедра цыплёнка, по акции. И заплатили дополнительно за упаковку- пенопласт стоимость мяса.
В следующий раз всё руководство магазина при нас будет пересчитывать стоимость товара.
Короче "Сибирский гигант" полностью встряло, и стараются обмануть, хоть в мелочах.
Фото "нетто" то есть того, за что мы должны платить деньги и за что мы платим- "брутто" прилагаю.
Да... У нас весы точные, с поверкой один раз в год...
Мелочь конечно, но не пртятно
Добрый день Уважаемый покупатель! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы разобрались в данной ситуации, можем пояснить данную ситуацию следующим образом: в тот день 13.08.20 у нас стажировался кандидат на должность продавца, должным образом наставник не объяснил, что надо оттаривать подложку, наставник будет депремирован по...
Добрый день Уважаемый покупатель! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы разобрались в данной ситуации, можем пояснить данную ситуацию следующим образом: в тот день 13.08.20 у нас стажировался кандидат на должность продавца, должным образом наставник не объяснил, что надо оттаривать подложку, наставник будет депремирован по итогам месяца, в свою очередь беру обучение стажеров под свой личный контроль. Сделаем все возможное ,что бы впредь такого больше не повторилось.
Уважаемый покупатель приглашаем вас в магазин, чтобы вернуть вам разницу и лично перед вами извиниться.
Добрый день Уважаемый покупатель! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы разобрались в данной ситуации, можем пояснить данную ситуацию следующим образом: в тот день 13.08.20 у нас стажировался кандидат на должность продавца, должным образом наставник не объяснил, что надо оттаривать подложку, наставник будет депремирован по итогам месяца, в свою очередь беру обучение стажеров под свой личный контроль. Сделаем все возможное ,что бы впредь такого больше не повторилось.
Уважаемый покупатель приглашаем вас в магазин, чтобы вернуть вам разницу и лично перед вами извиниться.