• Филиал не найден

Горожанка

Сеть универсамов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с очень хамским отношением сотрудника торгового зала: Веры Михайловны. Самое интересное, что когда я пригласил администратора торгового зала, Вера Михайловна продолжала вести себя по хамски и оскорблять меня. Надеюсь, что камеры пишут звук и руководство сделает правильные выводы. Ни когда не думал, что оскорблять не знакомых людей это...

Показать целиком

Столкнулся с очень хамским отношением сотрудника торгового зала: Веры Михайловны. Самое интересное, что когда я пригласил администратора торгового зала, Вера Михайловна продолжала вести себя по хамски и оскорблять меня. Надеюсь, что камеры пишут звук и руководство сделает правильные выводы. Ни когда не думал, что оскорблять не знакомых людей это нормально всего навсего за то, что я передумал покупать селёдку и попытался вернуть Ее в руки сотруднику отдела, так как она весовая и лежит за прилавком, куда нет доступа у покупателя. При этом это был единственный сотрудник в отделе и он не был занят другим покупателем. Мною написана жалоба в книгу предложений и жду официальный ответ. Не рекомендую данный магазин, здесь вас запросто могут облить грязью и испортить настроение на все выходные.

Добрый День, Уважаемый покупатель!

Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо Вам за сигнал. С Верой Михайловной проведена беседа по обслуживанию покупателей, проведено повторное обучение сотрудника. По итогам месяца данный сотрудник будет депремирован.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Как то раз я тоже салат хотела вернуть, выслушала , на что с администратором был разговор. На следущей недели, пришла вновь за готовым салатом на что продавец поинтересовалась . А вы точно его будете брать?

    Я в недоумении , зачем такие вопросы? На что она мне ответил. Те кто Передумал брать Весовую продукцию, высчитывают с нашей Зарплаты 🙄 такое руководство у них ...

    Ни оправдываю конечно их, ни кто из сотрудников не должен так разговаривать с покупателями все же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый День, Уважаемый покупатель!

    Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.

    Спасибо Вам за сигнал. С Верой Михайловной проведена беседа по обслуживанию покупателей, проведено повторное обучение сотрудника. По итогам месяца данный сотрудник будет депремирован.

Загрузка рекламы