- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с очень хамским отношением сотрудника торгового зала: Веры Михайловны. Самое интересное, что когда я пригласил администратора торгового зала, Вера Михайловна продолжала вести себя по хамски и оскорблять меня. Надеюсь, что камеры пишут звук и руководство сделает правильные выводы. Ни когда не думал, что оскорблять не знакомых людей это...
Столкнулся с очень хамским отношением сотрудника торгового зала: Веры Михайловны. Самое интересное, что когда я пригласил администратора торгового зала, Вера Михайловна продолжала вести себя по хамски и оскорблять меня. Надеюсь, что камеры пишут звук и руководство сделает правильные выводы. Ни когда не думал, что оскорблять не знакомых людей это нормально всего навсего за то, что я передумал покупать селёдку и попытался вернуть Ее в руки сотруднику отдела, так как она весовая и лежит за прилавком, куда нет доступа у покупателя. При этом это был единственный сотрудник в отделе и он не был занят другим покупателем. Мною написана жалоба в книгу предложений и жду официальный ответ. Не рекомендую данный магазин, здесь вас запросто могут облить грязью и испортить настроение на все выходные.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо Вам за сигнал. С Верой Михайловной проведена беседа по обслуживанию покупателей, проведено повторное обучение сотрудника. По итогам месяца данный сотрудник будет депремирован.
Как то раз я тоже салат хотела вернуть, выслушала , на что с администратором был разговор. На следущей недели, пришла вновь за готовым салатом на что продавец поинтересовалась . А вы точно его будете брать?
Я в недоумении , зачем такие вопросы? На что она мне ответил. Те кто Передумал брать Весовую продукцию, высчитывают с нашей Зарплаты 🙄 такое руководство у них ...
Ни оправдываю конечно их, ни кто из сотрудников не должен так разговаривать с покупателями все же
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо Вам за сигнал. С Верой Михайловной проведена беседа по обслуживанию покупателей, проведено повторное обучение сотрудника. По итогам месяца данный сотрудник будет депремирован.