- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только вышла из магазина, решила не откладывать свой негатив... В зале указана одна цена, на кассе пробивают товар по совершенно другой, зову администратора, говорю продайте мне товар по цене, которая указана в зале, а разницу верните, как и положено по закону, администратор категорически отказалась это сделать сославшись на переоценку товара,...
Только вышла из магазина, решила не откладывать свой негатив... В зале указана одна цена, на кассе пробивают товар по совершенно другой, зову администратора, говорю продайте мне товар по цене, которая указана в зале, а разницу верните, как и положено по закону, администратор категорически отказалась это сделать сославшись на переоценку товара, большую загруженность и тд. Уважаемое руководство данного магазина, если ваши сотрудники не успевают справляться со своими служебными обязанностями расширяйте штат сотрудников или меняйте их на более расторопных, и учите законы, скоро вам это пригодится...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
По факту Вашего обращения мы незамедлительно провели разбирательство. Разница в цене действительно является полной ответственностью наших сотрудников! С сотрудником, который не поменял ценники и администратором, не вернувшим Вам разницу, проведена беседа. Вы...
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
По факту Вашего обращения мы незамедлительно провели разбирательство. Разница в цене действительно является полной ответственностью наших сотрудников! С сотрудником, который не поменял ценники и администратором, не вернувшим Вам разницу, проведена беседа. Вы можете подойти в любое удобное для Вас время и мы возместим Вам разницу в цене. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся что подобных ситуаций больше не повторится.
С уважением директор Царицына Ю.И.
Добрый День, Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
По факту Вашего обращения мы незамедлительно провели разбирательство. Разница в цене действительно является полной ответственностью наших сотрудников! С сотрудником, который не поменял ценники и администратором, не вернувшим Вам разницу, проведена беседа. Вы можете подойти в любое удобное для Вас время и мы возместим Вам разницу в цене. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся что подобных ситуаций больше не повторится.
С уважением директор Царицына Ю.И.