- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в горожанку на троллейной уже три года. Устала ругаться с администратором . Система тут отработана для обмана покупателей. Оксана николаевна Селиванова конечно возвращает деньги ,но воз и ныне там. У меня другой вопрос, к хозяину - вам мало навара ? нужно еще путем обмана? Пишу для покупателя-ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!! Вешают желтые ценники,ну...
Хожу в горожанку на троллейной уже три года. Устала ругаться с администратором . Система тут отработана для обмана покупателей. Оксана николаевна Селиванова конечно возвращает деньги ,но воз и ныне там. У меня другой вопрос, к хозяину - вам мало навара ? нужно еще путем обмана? Пишу для покупателя-ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!! Вешают желтые ценники,ну ясное дело-народ берет, пока акция. А в кассе пробивают цену без скидки. Селивнова кивает на нерадивых сотрудников,типа не успевают . Не успевают-меняйте,дополняйте. Вообще то покупателя не волнуют ваши заморочки.Мы деньги платим,еще и в очередях стоим. По этому я стала ходить теперь в пятерочку,там висят аппараты,которыми можно проверить цену.
Уважаемый Покупатель , Добрый День !
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства .
После выяснения обстоятельств , были приняты следующие меры :
- С старшим кассиром Селивановой О.Н проведена беседа и была направлена на повторное обучение о повышении культуры обслуживания и улучшения качества...
Уважаемый Покупатель , Добрый День !
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства .
После выяснения обстоятельств , были приняты следующие меры :
- С старшим кассиром Селивановой О.Н проведена беседа и была направлена на повторное обучение о повышении культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг.
- Ваше предложение по поводу сканирующего устройства в торговом зале, было передано в отдел развития.
Коллектив магазина «Горожанка» Троллейная ,2 приносит свои извинения за доставленные неудобства!
Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Покупателей!
Уважаемый Покупатель , Добрый День !
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства .
После выяснения обстоятельств , были приняты следующие меры :
- С старшим кассиром Селивановой О.Н проведена беседа и была направлена на повторное обучение о повышении культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг.
- Ваше предложение по поводу сканирующего устройства в торговом зале, было передано в отдел развития.
Коллектив магазина «Горожанка» Троллейная ,2 приносит свои извинения за доставленные неудобства!
Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных Покупателей!